Найти тему
FimmiMania

Одежда с подиума: стоит ли ориентироваться на тренды от мировых брендов

Оглавление

Одними из самых шумных светских мероприятий являются Недели моды. Высокооплачиваемые модели, именитые кутюрье, блеск софитов и, конечно, выход на подиум красивых девушек в нарядах из новой коллекции — все это манит и переливается. После всех этих раутов во многих журналах мы видим, как критики устанавливают новые тренды. И многие их поддерживают.

Но правильно ли это? Я считаю, что нет.

В этой статье мне хотелось бы немного поразмышлять, а стоит ли ориентироваться на высокую моду мирового подиума? Актуальны ли эти вещи для обычной жизни, и можно ли, опираясь на коллекции с подиума, утверждать о том, что что-то является модным, а что-то резко стало антитрендом? Как мне кажется — нет. И ниже я поясню, почему.

Мода подиума неуниверсальна

Стоит понимать, что шьют ее на весьма шаблонную женщину: высокую, очень худую, без каких-либо округлостей. А таких достаточно мало. То, что великолепно смотрится на модели, будет выглядеть нелепо и ужасно на обычной женщине. Посмотрите на вещи ниже, вот хоть что-то из этого вы смогли бы представить на самой обычной даме со стандартной фигурой?

Конечно, нет. Если у вас есть животик, округлые бедра, широкие плечи — эта одежда будет сидеть иначе, подчеркивать некие особенности вашего тела.

Это же касается и возрастного фактора. Некоторые вещи с подиума предназначены для молодых женщин, их нереально представить на элегантных дамах 40+. А ведь одеваться и быть "в тренде" хочет абсолютно каждая.

И вот увидят, например, последний показ Dolce & Gabbana обычные женщины. Модные критики начнут вовсю писать, мол, полупрозрачность и откровенность сейчас в моде. И что подумают эти самые дамы? Что такие вещи надевать и нужно. Модно же! Но ведь такой стиль явно создан не для всех.

И тут мы по чуть-чуть подходим к основному моменту.

Мода — это творчество

Чаще всего — полет фантазии целой команды модельеров. Поэтому и рассматривать ее стоит в совокупности с идеями, которые заложены в тот или иной наряд. Если одной из моделей надели крупные "рыбацкие" сапоги, то это не значит, что все — это тренд. Это просто часть какого-либо целостного образа и не более того.

-2

В коллекциях можно уловить какие-либо мотивы. Например, цветочный принт, оверсайз, плотные ткани. Но и это все не стоит принимать как аксиому. Модная коллекция — это некий порыв, это свобода творчества. Это далеко не "вот это вы носите, а вот это нет". Я мотивирую воспринимать это не категорично.

-3

Мода — это бизнес

И не всегда честный. Сейчас то самое время, когда многие бренды просто откровенно хайпуют для того, чтобы выделиться. Море аксессуаров, чрезмерный оверсайз, нестандартные модели, теряющаяся грань между красотой и уродством — все это мы видим достаточно часто. А иногда сюда подключаются и общественные взгляды, веяния в социальной сфере.

-4

И как доказывает та же самая Balenciaga, иногда хайп и правда дает бренду второе дыхание.

-5

При этом заметьте, концепции мировых брендов остаются неизменными. Например, как бы ни изгалялись Lacoste, базой их одежды все равно остается неизменные рубашки-поло. Gucci, несмотря на весь эпатаж последних лет, все равно практически всегда добавляет стандартные полоски двух оттенков. Как и твид мелькает чуть ли не в каждом показе Chanel.

-6

Одним словом, я рекомендую покупать одежду только с учётом своих особенностей и предпочтений. Если на подиуме ходят девушки в кроп-топах и все модные журналы воют о том, что их нужно носить — не верьте. Носите то, что вам хочется. И то, что и правда вам по фигуре.

-7