Видеоплатформа позволит публиковать сообщения до 1000 слов, что она охарактеризовала как «расширение границ создания контента».
Хелен Салливан
@helenrsullivan
Вт 25 июл 2023 05.10 BST
TikTok объявил о введении текстовых постов, поскольку он становится очередной технологической компанией, стремящейся получить выгоду от людей, которые, возможно, ищут альтернативу Twitter.
Видеоплатформа TikTok в понедельник объявила, что теперь позволит пользователям создавать «текстовый контент», что она охарактеризовала как «расширение границ создания контента для всех в TikTok» и «предоставление письменному творчеству, которое мы видели в комментариях, подписях и видео, посвященного пространства, чтобы блеснуть».
Пользователи также смогут добавлять цветные фоны и стикеры к постам, ограниченным 1000 словами. Variety сравнил эту функцию с Instagram, где вместо облегчения разговора посты можно просто прокомментировать.
Веб-сайт TechCrunch сообщил, что введение этой функции «скорее всего нацелено на Twitter (теперь X) и Threads от Meta». В своем последнем изменении после покупки Twitter в октябре Илон Маск переименовал компанию в X на этой неделе, что комментаторы назвали «крайне рискованным».
Логотип X на смартфоне
Илон Маск представляет новый логотип Twitter X
Читать далее
Twitter испытывает финансовые трудности, объявив в июле, что его доходы от рекламы снизились на 50%, поскольку рекламодатели приостановили траты на сайт. Конкурирующие технологические компании использовали воспринимаемый хаос и переворот после покупки Маском Twitter как возможность привлечь часть его пользовательской базы и запустить конкурирующие платформы.
Threads - это текстовое приложение Instagram, которое использует существующую базу пользователей Instagram и было запущено с большой помпой ранее в этом месяце. Хотя Threads привлек 100 млн человек менее чем за пять дней после запуска, число активных ежедневных пользователей с тех пор снизилось на 70%, сообщает Forbes.
По данным сайта компании, у TikTok чуть более миллиарда пользователей, в то время как у Instagram, по данным отраслевого сайта Business of Apps, 2,3 миллиарда пользователей.
Аудитория TikTok моложе аудитории Instagram. На этой неделе британский надзорный орган по связи обнаружил, что это номер один источник новостей для 12-15-летних, за которым следуют YouTube и Instagram.
Однако TikTok подвергался критике за связи с Китаем, канадское, американское, британское и австралийское правительства ограничили использование приложения на государственных устройствах. На этой неделе компания раскрыла, что ее сотрудники, базирующиеся в Китае, могут получить доступ к некоторым данным австралийских пользователей.