Найти тему
СкопусБукинг

Журнал в Скопус из США, второй квартиль (когнитивная неврология), Review Journal of Autism and Developmental Disorders

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам американское научное издание Review Journal of Autism and Developmental Disorders. Журнал имеет второй квартиль, издается в Springer New York, его SJR за 2022 г. равен 1,061, пятилетний импакт-фактор 3,6, печатный ISSN - 2195-7177, электронный - 2195-7185, предметные области - Когнитивная неврология, Поведенческая неврология, Психиатрия и психическое здоровье. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Джилл Фодстад, контактные данные - jfodstad@iupui.edu.

-2

Дополнительные публикационные контакты - mageshwar.sureshkumar@springernature.com, Krell.Bendijo@springernature.com, journalpermissions@springernature.com, Jennifer.Hadley@springer.com.

К публикации принимаются оригинальные статьи, содержащие критические обзоры тем из широких междисциплинарных областей исследований расстройств аутистического спектра. Темы варьируются от базовых до прикладных и включают, но не ограничиваются ими, генетику, неврологию, диагностику, прикладной анализ поведения, психофармакологию, заболеваемость, распространенность, этиологию, дифференциальную диагностику, лечение, измерение эффектов лечения, образование, восприятие и когнитивные способности. Кроме того, учитывая высокий уровень сопутствующих состояний, уместно сочетание нарушений сна, проблем с питанием, двигательных затруднений, СДВГ, тревоги, депрессии и других расстройств с расстройствами аутистического спектра. Журнал ориентирован на международную аудиторию, что отражено в составе редакционной коллегии.

Адрес издания - https://www.springer.com/journal/40489

Пример статьи, название - Caregiver-Implemented Feeding Interventions for Autistic Children with Food Selectivity: a Systematic Review. Заголовок (Abstract) - Caregiver-led interventions have been implemented to improve food selectivity in autistic children. This systematic review assesses the meaningfulness of improvements in food, behaviour, and family outcomes, alongside the acceptability of said interventions. Four key academic databases were searched using key terms related to autism, food selectivity, and parent-led interventions. Thirsty-six studies were reviewed and improvements in food outcomes were reported in all studies, but it was unclear how meaningful this was for the child’s nutritional status. In addition, it was difficult to draw meaningful conclusions about the acceptability of interventions in the family environment. Future parent-led interventions should measure food outcomes in a standardised way that considers the nutritional status of the child and include detailed exploration of intervention acceptability.

Keywords: Autism spectrum disorder; ASD; Autistic spectrum condition

Наука
7 млн интересуются