В этой статье мы подробно разберём основные способы продвижения вашего бизнеса на Авито.
Почему обязательно нужно завести свой бизнес аккаунт на авито?
1. Экономия на сайте и его раскрутке.
Множество сфер малого бизнеса услуг и товарный бизнес могут вестись вообще без собственного сайта, в особенности это касается бизнеса по обслуживанию техники сплит системы/авто кондиционеры, частное строительство и всё что с ним связано (хотя тут сайт лишним не будет). Если обобщить то, все узконаправленные сферы деятельности требующие определённой экспертности от исполнителя можно и нужно раскручивать в первую очередь на авито!
2. Экономия маркетингового бюджета
Основные сферы интернет рекламы: таргетинг, контекст и СЕО требуют гораздо больше бюджетных затрат в сравнении с внутренним продвижением на Авито.
Своего первого клиента по наружной рекламе я получил через пару дней после создания объявления (при том я не пользовался никакими услугами продвижения)
3. Простота продвижения
Вам нужно всего лишь хорошо оформить объявление (сделать красивые фотографии и написать продающее описание), пользоваться внутренними услугами продвижения (XL- объявление, выделение цены цветом, множители просмотров) оказывать качественные услуги и работать с отзывами.
4. Большой охват трафика.
Людям свойственно искать выгоду везде и как показывает практика огромное количество людей заходят именно на Авито чтобы подобрать хорошего специалиста.
5. Подходит для любой сферы бизнеса.
От услуг из разряда "муж на час" до крупнейших российских компаний. Для крупных компаний это достаточно дешёвый способ привлечения дополнительных клиентов.
6. Помогает искать партнёров и сотрудников для вашего бизнеса.
Для этого достаточно составить объявление в разделе "вакансии" или написать предполагаемым партнёрам сообщение с предложением по сотрудничеству.
7. Позволяет добавлять сотрудников даже в базовом аккаунте Авито про.
Вы можете дать доступ сотрудникам call- центра для приёма звонков или копирайтеру/авитологу для создания новых объявлений и редакции старых.
8. Простая и понятная аналитика.
Вы можете смотреть какие услуги для продвижения объявлений используют ваши конкуренты. Можно подключить call трекинг и прослушивать звонки ваших менеджеров для корректировки скрипта продаж и обратной связи. Просматривайте и анализируйте показы вашего объявления, отдельно анализируется сколько просмотров вам принесли услуги продвижения.
Какие инструменты продвижения работают на Авито?
Всё базовые инструменты меняющие вид объявления: XL-объявление, выделение цены цветом работают очень хорошо.
Так же отлично работаю множители просмотров (x2, x5, x10, x20)
При подключении расширенного тарифа Авито про при просмотре вашего объявления в рекомендациях пользователю будут показываться только ваши объявления.
Какие инструменты не работают:
1. Накрутка ПФ (поведенческих факторов). Такими услугами занимаются сторонние организации и частные "маркетологи" Почему это не работает можете прочитать в отдельном посте на нашем ДЗЕН канале.
2. Накрутка отзывов. Не работает по тем же причинам что и ПФ, отзывы абстрактные, а не целевые.
3. Максимальный тариф Авито ПРО
Хороший инструмент для крупных компаний с раскрученным брендингом и товарного бизнеса. В сфере предоставления услуг, для малого бизнеса пустая трата денег.
4. Создавать несколько аккаунтов на 1 человека. Правила Авито "позволяют" создать несколько аккаунтов, для ведения разных сфер деятельности. Но по факту у вас заблокируют оба аккаунта без возможности восстановления и создания нового. Верьте на слово, сам ругаюсь с ними уже 3 месяца.
5. Создавать несколько одинаковых (по сфере деятельности и описанию) объявлений на один город. Обязательно нужно менять описание, а лучше сделать объявление на похожую на вашу услугу или товар. Иначе оба объявления будут удалены.
Я пользуюсь всеми услугами продвижения на Авито, но клиентов мало. Почему?
Если вы пользуетесь продвижением на Авито, но у вас мало клиентов рекомендую вам: провести конкурентную и внутреннюю аналитику собственных объявлений, обратите внимание на ваши отзывы и то как вы с ними работаете, так же возможно потребуется поработать над внешним видом и описанием объявлений. Можете сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами копирайтеров и авитологов.
Плачу за услуги продвижения, но моё объявление не в топе выдачи.
Не стоит переживать если вы зашли на Авито с другого аккаунта и не увидели своё объявление в топе выдачи. Алгоритмы Авито устроены так чтобы распределить заявки по всем объявлениям и ваше объявление выходит в топ когда приходит ваша "очередь". Множители просмотров лишь увеличивают количество просмотров вашего объявления относительно объявлений с меньшими услугами или без них.