Найти тему
Странички жизни

- Успокойтесь, мать, дочь ваша загуляла

- После того скандала, что случился, - продолжила женщина. - Мишка сказал ей держаться подальше от тебя...

Рассказ "Женька"

Начало

Глава 30

Мой телеграм

А после этой вполне себе спокойной недели Алинка вдруг взяла и пропала. Точнее даже не так. Однажды утром, не обнаружив Мишкину сестру в квартире, Женька несказанно обрадовалась и решила, что та уехала домой. Должна же она когда-нибудь сдать зачет и уехать восвояси?!

Следующим утром её тоже не было в квартире. Женьке бы радоваться, но вместо радости появилось некоторое беспокойство на этот счет. Интуиция будто бы подсказывала что что-то не так. Что-то случилось.

Зайдя в зал, где все это время обитала Алинка, Женька обратила внимание на то, что её вещи на месте: несколько вешалок с одеждой одиноко скучали в шкафу, косметика разбросана на столе, а возле батареи лежала спортивная сумка, с которой она приехала сюда.

«Значит не уехала» - промелькнуло у Женьки в голове, а еще через день эту самую мысль подтвердила Мишкина мать, внезапно позвонившая на домашний телефон.

- Здравствуй, Жень, - произнесла Ирина Викторовна в трубку достаточно сдержанно. - Честно не знаю, что и думать. Алина в город на пересдачу уехала и вот который день я не могу до дочери дозвониться. Глупо рассчитывать на это, но может ты знаешь где она?!

- Не знаю, - произнесла Женька. Мысль о том, что Алинка могла уехать домой окончательно покинула её голову. Если бы ей вздумалось уехать без вещей, то она уже давным-давно должна быть у себя дома. - В квартире она не ночевала.

На том конце раздался вздох, после чего мать Мишки спросила:

- А она у вас в квартире жила?

- Да, - ответила Женька, подумав о том, что вопрос выглядит странно.

- После того скандала, что случился, - продолжила женщина. - Мишка сказал ей держаться подальше от тебя и я, я ей дала деньги на съем жилья. Нашли комнату прямо рядом с институтом… Её и нужно-то было всего на пару дней. Впрочем, это уже не важно…

Женька плохо понимала, как реагировать на эти откровения. У нее были догадки на счет того, что ключи у Алинки были давно. Возможно, когда-то Мишка и давал ей их, но не теперь. Зная, как накалены отношения между ними, он бы не стал этого делать. Возникла пауза, которую нарушила сама Ирина Викторовна:

- Телефон у Алинки выключен. В полицию идти без толку. Она совершеннолетняя, скажут там: «Успокойтесь, мать, дочь ваша загуляла». Плавали, знаем…

Опять пауза, после которой женщина продолжила:

- Жень, если только она объявится, может быть вдруг выйдет на связь, набери меня, пожалуйста.

- Да, конечно, - произнесла Женька. В этих словах она чувствовала вселенскую боль матери.

- Спасибо. Чувствую, что случилось что-то плохое.

Они еще совсем немного поговорили, и Женька закончила разговор с тяжелым сердцем.

С Алинкой явно что-то случилось. Для Женьки, впрочем, как и для Ирины Викторовны это было очевидным. С её то характером она могла вляпалась в какую угодно историю, скорее всего, не очень красивую. Точнее абсолютно точно некрасивую.

Зазвонивший телефон вывел Женьку из размышлений. Она все продолжала сидеть рядом с домашним телефоном. Подняв трубку, девушка не ждала ничего хорошего. Но как же она ошибалась. На том конце провода она услышала голос Михаила.

- У меня есть всего минута, - произнес он и сердце забилось сильнее. - У тебя все хорошо?

- Все хорошо, - кивнула Женька, будто он мог её сейчас видеть.

- С ребенком?

- У нас все отлично.

- Я вас люблю, - произнес он и в трубке послышалась череда коротких гудков.

Весь следующий день на работе Женька думала о звонке Михаила и о пропаже Алинки.

Домой она не шла, а буквально летела. Распахнув дверь зала и, конечно, никого там не обнаружив, она отрыла шкаф, потом прошлась по комнате. Выдвинув пустые ящики стола, нашла в последнем сложенный пополам лист А4.

Мишка заказал этот письменный стол для того, чтобы писать документацию дома. Ему нужен был только стол, ящики всегда оставались пустыми, потому как эти самые официальные бумажки нельзя было оставлять. Девушка развернула лист.

«Позвони» - прочитала Женька одними губами и увидела под этим словом одиннадцать цифр.