Найти тему
Бумажный Слон

История, в которой всё идёт не по плану

Народ, я недавно проходила писательский марафон из книги "Живи и пиши"

Вначале вё шло довольно легко. Если бы не задание шестого дня. "История, в которой всё идёт не по плану"

Долго думала, о чём написать, а потом случайно взглянула на свою аватарку Вконтакте и вспомнила, как мы сделали эту фотографию.

Это была фотосессия для выставки «Предметный разговор».

Её мы делали с благотворительным фондом "Солнце внутри"

На выставке должны были быть арт-объекты, которые мы придумали, стенды с историями про эти арт-объекты и наши портреты.

Вот для этих портретов мы и фотографировались в тот день. Это был мой первый опыт съёмки в студии. Я долго готовилась. Перекрасила волосы. Надела своё лучшее платье. Жёлтое в цветочек.

Для моей «Тропы» нужно было снять всё так, будто я в волшебном лесу Я привезла в студию целый пакет веток. Валежник из парка, а ещё ветви голубой ели с нашей дачи.

В студии мне сделали профессиональный макияж. Тоже впервые в жизни. Удивительно. Мастер делает несколько мазков кистью, и твоё лицо просто сияет! Я никогда раньше и никогда потом так классно не выглядела.

Потом мы прошли в белую комнату для съёмок и стали раскладывать ветки так, чтобы получался лес.

Тут вдруг выяснилось, что у нас чёрно - белая портретная съёмка. Значит, одежда должна быть однотонная и, по возможности, без фактуры.

То есть, жёлтое платье в цветочек не подходило от слова «совсем».

Я растерялась. Тем более, что фотограф как-то странно на меня смотрела.

—Наташ… Ты сможешь снять платье?... Так будет лучше… И если будет некомфортно, наденешь и прекратим съёмку. Я тебе обещаю…

Она так осторожно подбирала слова, что я едва не рассмеялась.

— Ну, надо, так надо.

Фотограф с облегчением выдохнула, а я быстро сняла платье. И вот я сижу на стуле в одном белье и пытаюсь прикрыться. Немного смущаюсь. Хотя, почему? Фотографировать меня будет женщина. Ассистирует тоже женщина. Тем более, что обе они на меня сейчас не смотрят, а ищут что-нибудь, что сойдёт за наряд.

Находят длинную тёмно-синюю штору со множеством мелких пластиковых крючков. Красиво драпируют её на мне. Получается то ли древнеримская тога, то ли платье ведьмы. Но в кадре выглядит интересно. Можно снимать.

Сначала я сидела, как на иголках. Во- первых, всё время наступала босыми ногами на крючки. Это как будто у тебя камешек в туфле. Только не один, а сразу штук десять.

Во вторых, я очень боялась, что штора с меня упадёт. Но постепенно успокоилась, расслабилась и вспомнила, за что я люблю фотосессии.

15 минут съёмки пролетели, не успела я моргнуть. И вот, мы уже собираем ветки с пола, а в коридоре ждёт следующая участница выставки.

Через несколько недель мне пришли фотографии. До сих пор их храню и очень люблю пересматривать. Есть там что-то тёплое. Что-то волшебное. Что-то очень- очень моё.

Может, как раз потому, что всё тогда пошло не по плану?

Фотограф: Татьяна Лепп

Автор: natalya.lapshina

Источник: https://litclubbs.ru/posts/5900-istorija-v-kotoroi-vsyo-idyot-ne-po-planu.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также:

Хижина Финлея
Бумажный Слон
8 августа 2019
Послушайте Соню
Бумажный Слон
27 июня 2020