Найти в Дзене
Ника Полякова

Оцинкованный кузов, надежные узлы и агрегаты, классный внешний вид, Ikco Tara привезли в РФ, она кажется лучше Весты и дешевле

Приветствую вас, уважаемые читатели! Недавно на выставке в России был с гордостью представлен замечательный автомобиль из Ирана под названием Ikco Tara. У иранской компании большие планы по выводу этого автомобиля на российский рынок, хотя его окончательный успех остается неопределенным. Тем не менее, они уже успели заявить о себе с автомобилем Iran Khodro Samand, интересный факт, который стоит отметить.

Удивительно, но Ikco Tara превзошла первоначальные прогнозы с точки зрения продаж в Российской Федерации, но не оправдала амбициозных ожиданий самих иранцев. Тем не менее, владельцы этого автомобиля остались довольны своей покупкой. Автомобиль имеет несколько сходств с популярными моделями Peugeot, что может как порадовать, так и разочаровать потенциальных покупателей. Одной из его примечательных особенностей является привлекательный дизайн, при этом длина кузова чуть превышает 4,5 метра, превосходя таковую у Весты.

-2

Обладая отличительным стилем дизайна, характерным для компании-производителя, Ikco Tara демонстрирует полностью оцинкованный многоуровневый кузов, по крайней мере, так заявляет производитель. С точки зрения доступности, ценник представляет собой привлекательный аспект. Самая полная комплектация, оснащенная круиз-контролем, различными датчиками света и дождя, климатической системой и даже люком, идет по цене от 1 100 000 рублей. Это на 50 000 рублей дешевле Весты в полной комплектации. Хотя разница в цене может показаться незначительной, фактические различия между двумя автомобилями существенны.

-3

Под капотом Ikco Tara находится надежный 1,6-литровый двигатель PSA TU5P, напоминающий французский седан Peugeot 301, с алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным блоком, включая ременный привод ГРМ. Этот двигатель мощностью 113 лошадиных сил и средним расходом топлива 8 литров работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подвеска автомобиля имеет обычную конструкцию, обычно встречающуюся в автомобилях этого класса, с задней балкой и передней подвеской MacPherson.

-4

В то время как внешне Ikco Tara не обнаруживает видимого сходства с Peugeot 301, заглянув внутрь салона, вы сразу же узнаете истинную природу этого автомобиля. Было бы несправедливо утверждать, что интерьер был просто скопирован, но есть многочисленные сходства, которые заслуживают восхищения. В конце концов, Peugeot славится производством автомобилей с эстетичным интерьером. Более того, Ikco Tara может похвастаться заметно вместительным багажником, превосходящим по вместимости Весту. Однако стоит отметить, что качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего, учитывая, что он был собран в Иране. Кроме того, пластик, использованный для салона, мог бы быть и лучшего качества. Несмотря на эти мелкие недостатки, автомобиль компенсирует многофункциональным рулем и восхитительным люком в крыше.

-5

К сожалению, у Ikco Tara есть несколько недостатков на корпусе, например, случайные пятна, вызванные посторонними предметами под краской, или случаи, когда герметик был случайно упущен в процессе сборки. Эти недостатки хоть и не критичны, но бесспорно неприятны. Для того, чтобы сформировать комплексную оценку автомобиля, крайне важно получить непосредственный опыт и эксплуатировать его. Тем не менее, у меня была возможность поговорить с человеком, который имел удовольствие управлять этим иранским автомобилем, и их отзывы были чрезвычайно положительными, превосходящими их опыт с нашей собственной Vesta. Неприятное, но примечательное наблюдение.

-6

Пожалуйста, не забывайте ставить лайки, комментировать и подписываться на наш канал, чтобы получать больше интересного контента!

-7
Авто
5,66 млн интересуются