Добрый день!
Lada Vesta NG выпускается с июня 2023 года и многие говорили, что она "порвёт" рынок, так как цена на неё составила 1 200 000 рублей, когда конкуренты стоят в 1.5 раза дороже. Но не тут-то было!
Я недавно узнал, что владельцы уже столкнулись с проблемами: они пожалели, что взяли новую Весту. И давайте я расскажу, какие проблемы их поджидали.
Чем недовольны владельцы новой Весты?
В интернете уже можно найти первые отзывы, но сделать это нелегко. Владельцы, по большей части, отзываются негативно, потому что ещё до выхода было известно, что у Весты есть одна беда - это "не её" детали.
Lada Vesta NG построена из деталей, которые не понятны из какого теста сделаны - они могут быть самого низкого качества!
И единственный раз, когда Веста была хорошо выполнена (относительно хорошо), – это с 2019 по 2021 год, потому что тогда над ней работали и многие нюансы успешно исправляли. Однако сейчас это чудо уже приносит проблемы.
Первая из них - это дешёвый салон. Это относят к проблеме, ведь машина стоит 1.2+ млн. рублей, а в итоге мы получаем то, что никак на эту сумму не натягивает.
И владельцы ещё недовольны тем, что в салоне вместо нормальной мультимедийной системы стоит какой-то «китайский планшет», который начнёт виснуть спустя 5-10 тыс. км.
Это самая нелепая система у Весты
Отдельным эпизодом хочется поговорить про «подсказчика» - штука, которая говорит, какую передачу следует включить. И хоть ей редко пользуются, люди всё равно находятся, однако им не повезёт, потому что эта система работает отвратно.
Она вообще не работает, либо работает, но с трудом - часто тупит и только мешает. А самое интересное здесь то, что эта система стоит денег. Вы оплачиваете то, что вам не нужно, а оно ещё и не работает!
А это тоже нелепый момент у Весты
Если зайти в дилерский центр и найти там Весту, то есть шанс попасться на седан, кузов которого жёлтый! И никто вам не объяснит, в чём беда. Вам лишь предложат это купить.
Но есть ещё одна неприятная беда
Один владелец сумел проехать на этой машине 10 000 километров, и он уже столкнулся с поломкой штатных колодок, которых с трудом удалось заменить дилеру.
У Весты появилась беда: на неё сложно найти запчасти. Дилеры "бегут" к китайцам, но даже те помочь не могут.
«Сейчас Lada Vesta NG - это сырой продукт, который скоро будет стоить дороже, а покупать её сейчас - это боли подобно: проблемы съедят вас, не успев насладиться машиной».