Найти тему
АвтоЭксперт

«Они пожалели, что взяли новую Весту»: владельцы столкнулись с первыми проблемами Lada Vesta NG

Оглавление

Добрый день!

Lada Vesta NG выпускается с июня 2023 года и многие говорили, что она "порвёт" рынок, так как цена на неё составила 1 200 000 рублей, когда конкуренты стоят в 1.5 раза дороже. Но не тут-то было!

Я недавно узнал, что владельцы уже столкнулись с проблемами: они пожалели, что взяли новую Весту. И давайте я расскажу, какие проблемы их поджидали.

Чем недовольны владельцы новой Весты?

В интернете уже можно найти первые отзывы, но сделать это нелегко. Владельцы, по большей части, отзываются негативно, потому что ещё до выхода было известно, что у Весты есть одна беда - это "не её" детали.

Lada Vesta NG построена из деталей, которые не понятны из какого теста сделаны - они могут быть самого низкого качества!

И единственный раз, когда Веста была хорошо выполнена (относительно хорошо), – это с 2019 по 2021 год, потому что тогда над ней работали и многие нюансы успешно исправляли. Однако сейчас это чудо уже приносит проблемы.

Первая из них - это дешёвый салон. Это относят к проблеме, ведь машина стоит 1.2+ млн. рублей, а в итоге мы получаем то, что никак на эту сумму не натягивает.

И владельцы ещё недовольны тем, что в салоне вместо нормальной мультимедийной системы стоит какой-то «китайский планшет», который начнёт виснуть спустя 5-10 тыс. км.
-2

Это самая нелепая система у Весты

Отдельным эпизодом хочется поговорить про «подсказчика» - штука, которая говорит, какую передачу следует включить. И хоть ей редко пользуются, люди всё равно находятся, однако им не повезёт, потому что эта система работает отвратно.

Она вообще не работает, либо работает, но с трудом - часто тупит и только мешает. А самое интересное здесь то, что эта система стоит денег. Вы оплачиваете то, что вам не нужно, а оно ещё и не работает!

-3

А это тоже нелепый момент у Весты

Если зайти в дилерский центр и найти там Весту, то есть шанс попасться на седан, кузов которого жёлтый! И никто вам не объяснит, в чём беда. Вам лишь предложат это купить.

Но есть ещё одна неприятная беда

Один владелец сумел проехать на этой машине 10 000 километров, и он уже столкнулся с поломкой штатных колодок, которых с трудом удалось заменить дилеру.

У Весты появилась беда: на неё сложно найти запчасти. Дилеры "бегут" к китайцам, но даже те помочь не могут.

«Сейчас Lada Vesta NG - это сырой продукт, который скоро будет стоить дороже, а покупать её сейчас - это боли подобно: проблемы съедят вас, не успев насладиться машиной».

А что думаете вы об этой машине? Напишите своё мнение в комментариях.

Буду благодарен, если вы подпишитесь на канал и поставите лайк!

Авто
5,66 млн интересуются