Здравствуйте, уважаемые читатели! Когда ШРУС выходит из строя, водители начинают замечать треск и хруст во время движения. Любой человек, знакомый с этими звуками, рекомендовал бы заменить ШРУС. Однако зачем заменять только один, когда их на самом деле четыре? Правильно — два внутренних и два внешних ШРУСа. Хотя замена всех четырех шарниров идеальна, это не всегда необходимо, и не многие люди выбирают этот подход. Обычно заменяют только проблемный сустав или суставы. В настоящее время существует несколько методов, обычно предлагаемых для диагностики проблем с ШРУС. Один из популярных подходов включает в себя полный поворот руля в любую сторону, открытие окна и резкое движение автомобиля. Однако я лично не согласен с этим методом, поскольку ему не хватает точности. Этот метод часто приводит к путанице в отношении источника шума, что приводит к замене не того ШРУСа. Вместо этого я предлагаю простой, но более точный метод диагностики. Сначала возьмите домкрат и поднимите одно из передних
Точный способ самостоятельной диагностики неисправности ШРУСов у авто
25 июля 202325 июл 2023
7
1 мин