Найти тему
СИЯНИЕ

Волчья кара. Глава 26. Снова вместе

– Рина, тихо, ш-ш-ш, это я! – шепчет в ухо Рейн, и замираю в его руках.

«А там кто тогда?! Точно слышала Галю, не могла обознаться!»

Волк, тем временем, утягивает меня, обмякшую, послушную, подальше в тень, в кусты. Резко разворачивает лицом к себе, больно сжимая плечи и прожигая тёмными в ночи глазами.

– Ты что здесь забыла? – рычит глухо, поглядывая чуть повыше моей головы, проверяя, не идёт ли кто.

– Тебя! – только и выдыхаю.

Рейн хмурится, словно, не верит моим словам, а я прижимаю ладонь к его щеке. Улыбаюсь и ничего с собой поделать не могу – душа ликует, что там с Галей был не он. Волк поворачивает голову и целует мою руку, жадно, судорожно втягивает запах, а потом вдруг резко прижимает к себе за плечи и зарывается носом в волосы. Дышит, дышит, дышит…

Чувствую, как он дрожит, как вибрирует всё его большое горячее тело, вжимаясь в меня, и заражает этим чувственным, лихорадочным ознобом. Утыкаюсь носом в его грудь и тоже дышу, дышу, дышу… Ноги подкашиваются, метка на шее странно ноет, посылая жаркие волны по телу. Туман в голове становится всё плотнее и гуще. Чётко ощущаю только желание, своё и его, перерастающее в затмевающую всё потребность.

– Не делай так больше! – отстраняет от себя так же резко, как и прижал, голос хриплый и злой – Это тайга, помнишь? Концлагерь «Волчья кара». Здесь убийца каждый второй. Может, днём их моя метка и остановит, но не ночью, пьяных и буйных. Поняла?!

Встряхивает меня за плечи.

– Дарина?!

– Да, поняла! – киваю, зачарованно разглядывая его.

Он какой-то другой для меня теперь. Это так… Странно. Чувствую, что и он тоже залипает, рассматривая меня, но гораздо лучше это контролирует.

– Как оказалась тут? Тор же тебя закрыл! – с трудом отлепляет от меня тяжёлый жадный взгляд и вновь озирается по сторонам, не идёт ли кто.

– Да, поставил парнишку смотреть за мной, – облизываю пересохшие губы, собирая мысли в кучу, – Спросила его про тебя, а он покосился на это окно. Потом спровадила его за едой. Ушёл, а я…

Замолкаю. Рейн вновь смотрит на меня, теперь насмешливо улыбаясь.

– Коварная! – качает головой, взгляд теплеет – Ладно, пойдём! Доведу, пока надзиратель твой не вернулся. Лиса…

Оказавшись внутри, волк хотел было просто выскользнуть за дверь, но опять обнимает, целует, бесцеремонно лезет в мои штаны и, передумав, подтягивает сундук к входу в пещеру, подперев дверь, а потом закрывает ставни на окнах. Достаёт из кармана холщовый мешочек с травой и кидает щепотку в костёр, отчего по комнатке тут же ползёт густой полынный дым.

– А как же охранник? – спрашиваю, растерянно наблюдая за ним.

– Еду через окошко заберёшь, – подсказывает мой волк – Соврёшь, что голая, подмываешься. Стушуется и не полезет.

Закончив с очагом, волк подходит ко мне и через голову сдёргивает с меня майку, и, правда, оставляя обнажённой по пояс. Мой первый порыв – прикрыться от его горящих глаз руками, но Рейн останавливает, не даёт. Жадно смотрит на колыхающуюся при дыхании грудь, торчащие твёрдые соски. Скалится, показывая выступающие клыки, и толкает к сундуку. От предчувствия, что будет дальше, бросает в жар.

– Думала, ты только проводишь и уйдёшь. Тебе нельзя тут…– послушно отступаю, пока задницей не упираюсь в сундук.

– Нельзя, но не могу! – бормочет мой волк неразборчиво, разворачивая спиной к себе и стягивая рывком штаны.

Упираюсь ладонями в грубую деревянную поверхность. Всё тело охватывает странная дурманящая лихорадка. Ноги не держат, дрожат. Чувствую, как низ живота моментально тяжелеет от одной мысли, что он войдёт, как судорожно сжимаются набухшие стенки лона, будто он долго и мучительно играл со мной, доводя до этого состояния. В голове сладкая каша, не понимаю, почему так сразу, но между ног уже течёт. Стоит ему, просто, обхватить и сжать полушарие одной груди, начинаю счастливо требовательно скулить.

– Молчи! – хрипит мне в затылок, накрывая губы другой рукой.

Толчок, размашистый и резкий. И меня сразу скручивает оргазм. Тело будто взрывается, мычу, не понимая ничего, содрогаясь в его руках. Как будто вместо крови по сосудам мчится раскалённая лава, и ничего не существует, кроме запаха Рейна, окутывающего меня, его хриплого дыхания у виска и грубо таранящего члена. Чувствую его дрожь, дублирующую мою, попадающую в такт. Он весь покрывается потом, крепко прижимается к моей обнажённой спине и бёдрам, глубоко проникая внутрь. Несколько судорожных толчков, и лоно обжигает семенем. Мой волк убирает руку с моего рта и, тяжело дыша, всем своим весом придавливает к сундуку. Трясёт обоих, по слипшимся телам пробегают короткие спазмы.

– Это что было?! – бормочу, жадно хватая воздух, пропитанный мускусным и полынным духом, с трудом прихожу в себя, перед глазами туман.

– От метки – сипло отвечает Рейн, отлипая, – Мы теперь пара.

Медленно поворачиваюсь к нему, натягивая штаны, прикрываю руками грудь, встретившись с его тлеющим, пьяным взглядом.

– Потом будет чуть спокойней, – выдыхает Рейн, с неодобрением глядя на мои руки, скрещенные на груди, и застёгивая свои штаны.

– У тебя так же? – поднимаю на него глаза.

– Да.

Краснею от того, как просто и откровенно он это сказал.

– А говорил, не укусишь… – припоминаю ему.

Рейн криво ухмыляется на это и подходит к окошку, аккуратно отодвигает ставню, чтобы разведать обстановку на улице.

– Не удержался, – тихо отвечает и отводит взгляд, тушуясь, – Представил, что Тор может тебя… А чужую пару он не рискнёт покрыть, тем более мою… Это вызов на смерть, а я старому кобелю нужен живой.

Рейн замолкает, шумно сглатывает, дёргая кадыком, и опять смотрит на меня в упор, исподлобья.

– Да не хотел он меня покрывать! – повожу плечами, смущённо улыбаясь, – Он помочь хочет. Спасти!

– С чего взяла? – спрашивает Рейн и выгибает в сомнении одну бровь.

-2

Но не успеваю ответить, потому что внезапно дверь в пещеру толкают снаружи, пытаясь войти. Мы с волком застываем, переглядываясь.

– Эй!? Ты тут!? Открой! – слышится испуганный голос паренька по ту сторону.

Рейн, молча, кивает на окошко и бесшумно отходит вглубь, приседая рядом с очагом, поближе к белому дыму, уходящему в отверстие дымохода. Теперь догадываюсь, что он кинул в огонь траву, с целью перебить собственный запах, но я же вся пропитана им. Подхватываю красный плащ с пола и прикрываюсь, чтобы видно было одно обнажённое плечо. Наскоро помолившись, отодвигаю ставню и высовываю нос на улицу.

– Привет! Принёс? – улыбаюсь пареньку.

– Да. Ты чего закрылась?! – возмущённо хмурит брови поверх сложенных стопкой тарелок, которые еле-еле удерживает в руках.

– Да вот, – прикусываю губу и кошусь на своё голое плечико – Освежиться решила, вонючая, потная… Жарко!

Парнишка застывает взглядом на обнажённом плече и мучительно краснеет, что видно даже в сумерках. Улыбаюсь шире. Рейн знал, на что давить, ему-то по возрасту не положена ещё самка, наверное.

– Передай через окно, а то я голая. Стесняюсь… – воркую бессовестно.

– Л-л-ладно… – заикаясь, тянет парень и ставит гору тарелок на подоконник.

– Спасибо! – ласково мурчу, быстро сгребая всё в охапку и тотчас плотно закрывая ставни.

– Ага… – доносится глухой выдох моего оторопевшего стража.

Подхватив тарелки, поворачиваюсь к Рейну, собираясь что-то сказать, но он выразительно прикладывает палец к своим губам, и слова обрываются. Молча, расставляю тарелки на сундуке и иду к своему волку. Он откинулся спиной на каменную стену, вытянул длинные ноги перед собой и прикрыл янтарные глаза, сквозь густые ресницы лениво ловя каждое моё движение.

Останавливаюсь рядом, нерешительно смотрю на него сверху вниз. Рейн протягивает руку, перехватывает меня за талию и рывком усаживает к себе на бёдра. Снова прикладывает палец к губам, выразительно покосившись на дверь, и тихо, медленно целует меня в шею. Сразу начинаю дрожать – тело такое отзывчивое, что меня это пугает, очень странные, непривычные ощущения. В ответ обвиваю руками его голову, сильнее прижимая к себе, закрываю глаза…

Вокруг так тихо. Только огонь уютно потрескивает в очаге да отдалённый шум пьяных волчьих гуляний за окнами. Рейн отрывается от меня и снова смотрит на дверь, прислушиваясь. В это время сама целую его лицо: губы нежно касаются скул, висков, бровей, лба. Терпкий, солёный вкус его кожи на языке побуждает сильнее прижиматься к мужскому твёрдому телу. Жадно нюхаю его растрёпанные тёмные волосы, покусываю ушную раковину, пульс коротко сбивается и тарабанит чаще и громче. Тук-ту-у-ук…Тук-ту-у-ук…Тук-ту-у-ук… Чувствую себя зверем…