Музыка гремела в вечерней тишине школьного двора. И стены школы сотрясались в темноте от громких звуков, хохота и топота. Поминутно выбегая из темноты класса на освещенную территорию коридора, задорно хохотали девчонки и быстрыми взглядами оценивали ребят, стоящих группкой у окна.
Ребята не торопились принять участие в бурном веселье, что-то тихо между собой обсуждая, и, делая вид, что внимание одноклассниц их абсолютно не интересует.
Танцы были в разгаре.
И по сложившейся уже традиции подрастающие, но все еще такие юные девушки соревновались друг с другом в красивых нарядах, броском макияже, искусстве двигаться в такт музыке так, чтобы у соперниц скулы сводило от зависти.
Девочки как раз вошли в тот возраст, когда борьба за объект воздыханий становилась наиболее острой и непримиримой.
К счастью, вкусы одноклассниц распределились более-менее равномерно, охватив большинство парней на потоке. Чего не скажешь о противоположной стороне. Парни сконцентрировали свое внимание лишь на некоторых представительницах прекрасного пола, оставив безутешными бОльшую часть девиц.
Поскольку предпочтения обеих сторон были почти тайными, и в глаза пока еще не совсем бросались, и ребята, и девочки предпринимали активные попытки прощупать настроение противоположного пола провокациями и откровенными атаками.
Яркие, вызывающие, откровенно модные наряды девочек будоражили парней, заставляя их внимательно вглядываться в одноклассниц, по-новому их оценивая. Пристальное внимание ребят провоцировало девиц на более смелые взгляды в их сторону, на более откровенные движения в танце.
Формально за порядком следили классные руководители, которые в настоящий момент спокойно и мирно обсуждали свои семейные дела в учительской на первом этаже, с большим удовольствием угощаясь чашкой чая и пироженными, подаренными благодарными учениками.
Поэтому, как ни крути, школьники были предоставлены сами себе и тем принципам воспитанности, которые успели заложить в них родители и школа.
Взрослая жизнь, знакомая лишь по рассказам старших товарищей и редко перепадающим книгам соответствующего содержания, будоражила их впервые проявляющиеся физиологические потребности. И никто пока еще не знал, что же делать с этими самыми потребностями.
Как раз вот в такие моменты самым отчаянным ребятам приходила в голову мысль где-нибудь раздобыть и употребить немного горячительного, чтобы хоть как-то определиться в происходящем, снять остроту накативших переживаний и сомнений.
Именно этим обсуждением они и были заняты, пока девицы сновали мимо них туда-сюда, находя все новые и новые поводы, чтобы пройти мимо из класса по коридору и обратно. И через несколько минут вновь повторить маршрут. И опять.
Проходя мимо парней, юные девушки звонко хохотали, прикрываясь ладошками, толкали друг друга, делали вид, что умирают со смеху, сгибаясь и приседая. Юбочки призывно взвивались вверх, оголяя тонкие коленки и бедра.
Но собственной смелости присоединиться к веселью у парней пока не хватало.
Наконец решение о приобретении дополнительного стимула смелости было принято положительно, и гонец унесся выполнять почетную миссию.
К слову сказать, не все старшеклассники были обуреваемы природными страстями, инстинктами, соответствующими их возрастной категории.
Честно говоря, присутствующих в классе, но не принимающих участия в общем веселье, в активных добрачных игрищах, были считанные единицы.
Вернее, даже одна.
Единица.
Стройная миловидная блондинка сидела за школьной партой, сдвинутой к самому окну, с целью освобождения площадки для танцев. Тонкая рука, с тоненьким золотым браслетиком, подпирала бледную щеку, вторая барабанила длинными пальчиками по крышке стола. Ярко-синие глаза смотрели на одноклассников ровно, спокойно, без одобрения, но и без осуждения.
Безучастным взглядом рассматривая шумящую и подпрыгивающую в танце толпу одноклассников, девушка в своих мыслях была далека от происходящего и думала о своем.
Здесь для нее - не место и не время. Нужно было вообще не приходить! Но отрываться от коллектива нельзя: даже больные, сирые и убогие никогда не пропускают «Огоньков»( так раньше называли внеклассные вечерние танцевальные мероприятия). Это незыблемое правило для всего потока, для обоих 10-х классов.
Считалось, что общее веселье сближает, цементирует школьный коллектив, формируя из отдельных, пока еще несамостоятельных личностей, боевую ячейку общества, способную противостоять возможным жизненным передрягам. Практически большую дружную школьную семью.
Девушка пыталась проанализировать планы завтрашнего насыщенного дня. Дел было много, а времени на все не хватало.
Как сделать так, чтобы повсюду успеть и никуда не опоздать, было пока неразрешимой задачей.
Мероприятия накладывались одно на другое, на третье, совпадая по времени частично или полностью. И не просто присутствие, а активное участие требовалось от девушки для достижения максимально возможного эффективного результата.
Тем временем гонец примчался с вожделенным сосудом, и все парни сгрудились под лестницей второго этажа, в самом безопасном месте.