"Они снова смогли взломать мой компьютер и удалить все данные. Мне не дают запомнить всё то, что происходило со мной во время моих странствий. Их задания не всегда были понятны мне, но не выполнить их было нельзя. Я снова начинаю писать. Словно с чистого листа, мои пальцы дрожат еле попадая по клавиатуре. Мне вспоминаются разом классики научной фантастики. О, как же близки вы были в своих поисках, в своих видениях.
Я верю вам, и понимаю, что единственный способ быть услышанным, это писать, так, будто это сказочный вымысел, словно невообразимый развлекательный бред.
А ведь многие лишь вздыхают, томно, откладывая очередное чтиво и хватаются быстрее за новое. Лишь бы оторваться от мира в котором так тяжело ходить по земле.
Здесь мои воспоминания. Пусть они не всегда последовательны, но время и пространство не имеет значения. Важна лишь идея. А идея есть жизнь."
В сумерках апреля я смотрю на силуэты клёнов, их ветви колышутся в пересушенном пыльном воздухе. Город гудит многими голосами людей и машин. А я тихо стою в тени балкона и думаю лишь об одном. От чего нет майских жуков? Грузных, шумных , везде снующих среди цветущих деревьев. Где майские жуки? Да, сейчас не май, но жара апреля сравнима с июнем. Даже в ночи так тепло, что пожалуй жукам самое время размять крылья и пуститься в полёт над крышами многоэтажек. Вы знали, что эти самые жуки нарушают все законы физики, своей способность маневрировать и летать, так как им заблагорассудится? А учёные умы ломают голову над загадкой грузных нахалов. Но кажется мы отвлеклись от главной темы. Слышите? Это там, совсем рядом с вашим ухом начинает нервно жужжать нетерпение.
Я лишь вздыхаю и с надеждой смотрю на закатное солнце.
Но майских жуков этим вечером не было. Снова бросаю взгляд на часы. На вид они обычные серые с двумя циферблатами. Электронный отсчитывает время, как таймер, а резвая стрелка бежит по зелёному циферблату, делая круг за кругом. Эти немного громоздкие на тонком запястье часы - моя связь с реальностью. Они одновременно с вечно бегущей стрелкой показывают электронное время. Таймер то обнуляется то молниеносно даёт мне понять, сколько часов у меня осталось на задание.
Через минуту настанет момент когда нужно совершить переход в другое место и время. У меня есть целая минута ожидания , и я достаю сигарету. Она припасена, как у многих за ухом вместе с короткими локонами волос. Чиркаю зажигалкой и раскуриваю никотиновую отраву. Осталось 30 секунд. Я ступаю на край балкона, держась за шатающийся железный шест. На шесте пустой домик для птиц. Он еле подрагивает у меня в руках. Я смотрю на улицу с высоты 5 этажа, внизу едут машины, торопливо перебирая гулкими каблуками пробегает девушка, идёт дама с собакой. 10 секунд. Я делаю ещё одну затяжку и прикрываю блаженно глаза. Подул свежий ветерок, он унёс дым, далеко за спину. Я делаю шаг в пустоту. Не подумайте, что этим чудесным вечером мне резко захотелось ступить в бездну с конечной на асфальте. Нет, просто таковы условия моей работы, а риск, как говорят , дело благородное.
Улица замирает во времени, в ушах сердца стук отсчитывает мгновения и в тот же миг ноги туго упираются в гладкий щебень мостовой. Раннее утро 1992г,полупустая улица, начало сентября. Воздух свежий, влажный с примесью листвы и земли. Особый аромат после дождя, его ни с чем не перепутаешь. Я замечаю для себя, что в 92 воздух не так грязен, как сейчас. Раньше осень начиналась вовремя, подумалось мне, глядя на распластанные осенние листья.
Каждый раз мне приходится гадать, что же ждёт меня на той стороне. В задании никогда нет чётких указаний, всё ,что мне известно это дата, время и место. Примерная цель и имена порой отсутствуют вовсе. Я смотрю, слушаю и ищу. Такая метафизическая «угадайка» великолепно развивает чутьё.
На поиски задания у меня не больше 4-5 часов. Ткань бытия очень уязвима, находиться в другом времени и пространстве очень сложно для сознания. В нашем мире проходят минуты, а у меня в запасе несколько часов.
То, что происходит, словно яркий сон, у тебя есть цель, а обстоятельства и объекты всплывают как в фильме словно из неоткуда. Невидимый режиссёр меняет декорации и актёров, а ты придумываешь сам свою роль в этом затейливом спектакле.
Я иду по пустой улице. Пешеходов мало. Жёлтые пятиэтажки прячутся за хилыми городскими деревцами. Сегодня выходной, в такую рань многие спят, иные только ложатся. День обещает быть дождливым, на их месте я бы тоже выбрал сон. Улица обрывается, заканчиваясь перекрёстком. Я сворачиваю в дворы. Интуиция или какая-то другая сила ведёт меня вперёд. Я хлюпаю по мелким лужицам. В них отражаются крыши домов и серое небо. Кирпичные жёлтые пятиэтажки сменяются могучими 9ти этажными исполинами. Начинает моросить холодный дождь. Я осматриваю двор. Покосившийся грибок на детской площадке, сырые облупившиеся скамьи, поникшие грозди золотых шаров. И наконец взгляд натыкается на казалось бы не приметный магазинчик, притаившийся на боку у дома.
Кажется мне туда. Пусть не логично, но почему бы и нет. Я спускаюсь в подвальное помещение. В магазине одна заспанная продавщица подсчитывает товар, и охранник с недельной щетиной как сыч бдит из тёмного угла. Пара совсем не молодых людей с сильным омбрэ покупаю приличное количество пива, хлеб и кольцо краковской. Внутри я на мгновение завидую их беззаботности.
Пока продавщица занята, я осматриваю магазин. Что же я ищу, что не обычного может быть в этом магазине? На меня смотрят унылые пакеты фасованного печенья, выцветшие наклейки юппи и зукко , такие до боли знакомые химические лакомства. Консервы, прелый лук пахнет из под прилавка. Я кружусь вглядываясь в стеллажи.
Каждый раз, когда ответ так не очевиден, я пытаюсь проявить чудеса фантазии, но тщетно. Обычный ничем не примечательный магазин. Хотя…
Я подхожу к холодильнику. Он почти пуст, холодное пиво разобрали, осталось несколько бутылок сверху и 4 банки балтики посередине холодильника «Светлое» и одна странная банка «балтика 8»
Интересно, это уже кое что. Пиво под названием балтика 8 начали выпускать лишь в 96, а сейчас 92 год. Анахронизм, временная не стыковка, казалось бы такая мелочь, никто не обратит внимание на какую-то не такую банку пива.
Я достаю банку из холодильника, осторожно поворачиваю, обратной стороной но прочесть текст на ней не возможно. Несуразная билеберда, словно кто-то перевёл задом на перёд всё с другого языка и написал кириллицей. Лишь название балтика 8 гордо сияло на запотевшей холодной банке.
А удача ведь всё ещё благоволит мне. Шлю ей мысленный жест уважения.
Если вам стало скучно читать этот текст, и тонкости отечественного пивоварения вам не интересны, заверю мне тоже скучно писать столь нудное описание к этому заданию, но сколь неожиданным бывают повороты судьбы. Прошу разрешения продолжить.
Я подхожу к кассе и показываю банку.
-Можно мне купить пиво и пачку сигарет?
Кассирша хмуро окидывает меня взглядом мутных глаз. Пауза , я смотрю вопросительно на неё. Она тряся рыхлым лицом гневно восклицает.
-Шутник выискался, ещё один. Не продаётся!
Я стою в наигранном недоумении.
-Как же не продаётся, ведь стоит в холодильнике, и не продаётся? Если нет ценника, вот деньги, вот товар. Мне бы хотелось забрать товар ,на пиво и сигареты хватит с лихвой. -Я кладу стопочку мятых цветных бумажек на прилавок. -Яву пожалуйста ещё. -Добавляю я.
Кассирша багровеет.
-Явы нет…
И тут ее окликает охранник.
-Тамаара, да кончай бузить, и так голова болит. Посмотри в подсобке, там точно ява есть. Завозили же на неделе.
-Да ну вас,- Тамара махнув рукой удаляется в подсобку. А охранник вальяжно следует ко мне и вдруг хитро подмигивает. Он низкорослый плотно сбитый в нестираной форме с нотками огуречного одеколона. Явно задумал авантюру. Но это как раз мне на руку.
-Слушай, а тебе и правда так нужна эта балтика? -он кивает головой на банку у меня в руке.
Я положительно киваю ему в ответ.
-Ну так вот, какое дело…начинает охранник из далека. Эта чёртова банка здесь стоит уже не первый месяц, постоянно кто-то хочет купить, но ценника на неё нет, а списать не выходит. Как заворожённая, стоит она в холодильнике и смущает покупателей, а избавиться никак. Забери ты её христа ради, и вот тебе пачка явы, начатая конечно. Но всего пары сигареток не хватает. -Тут он кашлянул и тихонечко собрал рукой деньги с прилавка. Цветные бумажки ловким движением руки оказались у него в кармане.
-Я ничего не видел,-подмигнул он мне, - иди с миром пока Тамара не пришла.
Я пожал ему руку и поблагодарил.
- Спасибо, вы очень меня выручили.
И поспешил покинуть помещение магазина. Удачно складывается однако-«подумалось мне.
На улице дождь уже не моросил, а хлестал холодными струями поднимая пузыри на свинцовых лужах. Холодом пробило до самых костей. Я мнусь под козырьком, не решаясь ступить под дождь.
В руке холодная банка. Казалось бы задание завершено. Но на часах ровно 10, а электронный циферблат показывал, что до завершения задания осталось еще 3 часа 45 минут.
Нужно поразмыслить. Я шарю в карманах. Документы, ключи, деньги. Смотрю в паспорт. Семёнов Вячеслав Геннадьевич 33 года рождения, не женат. Прописка Лиговский проспект…Я убираю документы в карман и шепчу себе под нос.
-простите уж Вячеслав, но сегодня мне придётся умыкнуть вас на несколько часов.
Краткое отступление от темы. Иногда при перемещении во времени, если это происходит в нашей реальности. В пределах нашего мира мы просто переносим сознание в тело проводника. Чаще всего это человек с разрушенной психической структурой. Они восприимчивы к волнам.
Тем самым мне по удачному стечению обстоятельств достался шизофреник Вячеслав в стадии обострения. О эта осень, чудесная пора. Но вернёмся к нити повествования.
Квартира на Лиговском оказалась достаточно аскетичной. Пустой коридор встретил не приветливой тишиной. В глубине квартиры мерно тикали настенные часы.
Сняв мокрое и холодное пальто я натыкаюсь на ростовое зеркало в богатой раме, оно закрывает добрую половину пожелтевших некогда голубых стен. Обои с жирными разводами выцветшие цветочки и завитки. Я печально выдыхаю. Да, квартирка то просит ремонта уже давно. Смотрюсь в заляпанное пальцами зеркало.
На меня смотрит отражение побитого молью мужчины с уставшими серыми глазами измождённым лицом. Уже хорошо наметившаяся плешь и всклокоченные волосы, говорят сами за себя. Как же это навевало тоску. Это тело для меня на несколько часов, а для него на несколько лет. Вскоре при очередной фазе обострения болезни он погибнет на трамвайных путях. Печальный исход.
Что ж приступим. Я прохожу в комнату. Она одна. Зелёные обои, ореховый шкаф, не застеленная кушетка , столик с таблетками валидола и галоперидола, дивное сочетание. Рядом грустит чашка не допитого холодного чая, покрытая бензиновой плёночкой. Окна плотно зашторены посеревшим пыльным тюлем.
Я сажусь на край кушетки. Она надсадно скрипит прожимаясь под моим весом.
-Что я здесь делаю? Почему именно банка пива, бред какой то. Понять надпись невозможно. Да и вряд ли это имеет смысл, просто имитация текста, от незнания языка. Не думаю, что здесь зашифровано послание. Побарабанив пальцами я верчу банку в руках. На вес она мало чем отличается от обычной. Ярко блестит алюминий. Стоит ли пытаться расшифровать её? Время у меня ещё есть. Значит можно попытаться.
Что мы имеем, абракадабру на кириллице. Но само название написано верно. Чтож попробуем два варианта. Самый примитивный и доступный. Я ухожу в ванную комнату и отдираю от стены маленькое заляпанное руками и известковым налётом зеркало. Притаскиваю тумбочку и закрепляю зеркало стопкой книг под авторством Достоевского. Нелёгкое чтиво. Издание 72 года, тридцатитомник в коричневатом оливковом переплёте.
Я ставлю банку вплотную к зеркалу. Отчётливо понимая, что Достоевский мне совсем не помогает.
Кириллическая неразбериха не становится более понятной и я думаю, где же взять ещё одно зеркало, как вспоминаю, что небольшие зеркала есть в платяных шкафах.
И о чудо так и есть. Треснувшее зеркало было на своём месте и даже не сильно сопротивлялось сниманию.
Использовав все 30 томов я мимоходом пролистываю одну из книг, останавливаясь на произведении «Бесы». Вычурное описание какой-то пьесы и заковыристое словоблудие автора возвращают меня в старую квартиру шизофреника. Чтож , посмотрим что получилось. Надпись из абракадабры узнаваемо стала похожа на текст. В двойном отражении зеркала. Что бы открыть дверь, нужно увидеть замок, замок и ключ едины. Форма лишь загадка.
-Что простите? -и как мне помог этот текст. Давай баночка, прими свою истинную форму.
Как назло банка чпокнула и крутанулась вокруг своей оси. Я заворожённо смотрю на метаморфозу. Вместо банки на столе меж двух зеркал поблёскивал серебристыми кольцами криптекс, красные ряды кириллических букв должны выстроиться в пароль и открыть загадку этой банки. Ситуация усложнилась.
Слово из 8 букв. Длинное однако.
- Это не возможно расшифровать. Можете отключать таймер и возвращать меня назад, или дать новое задание. Нельзя разгадать пароль не зная элементарнейших подсказок.-« Я легонько стучу пальцем по стеклу часов. Время на таймере не поменялось». Чтож, либо Они верят в меня , либо всё проще чем мне кажется. А может быть нужно просто подождать и слово само волею судьбы всплывёт в голове.
Я беру криптекс и ложусь на кушетку. Наконец спина может немножко отдохнуть. Я кручу кольца с буквами выстраивая их в разные замысловатые слова: этажерка, ядовитый, незримый, кардамон…и всё не то. А кто-то говорил мне, что я фартовый -выдохнул я вслух. Криптекс вдруг заскрипел в руках , и буквы медленно, словно невидимая рука крутила эти жернова, стали выстраиваться в ряд. Глаза мои округлились, когда я прочитал слово ФАРТОВЫЙ.
-да, ладно?…понятно почему на это задание отправили меня…
Криптекс распался и мне на грудь мягко упал маленький свиточек скрученный из кожи.
Тонкая но мягкая кожа полупрозрачная и туго скрученая в рулетик, перевязанный длинным вощёным шнуром в несколько оборотов. Я повертев немного его в руках подцепляю ногтями этот шнур и пытаюсь развязать. Шнур крепко держит узел и не хочет поддаваться. Чтож, можно попробовать зубами. Но рисковать глупо, по тому я ищу блага цивилизованного мира, канцелярский нож или ножницы.
На кухне нахожу обычный тощий ножик, сточенный практически в ноль. В отважной попытке перерезать тугой узел я вместе с древними волокнами режу свой палец. Кровь в миг брызжет из раны, хоть она и не велика. От напряжения в руке повысился ток крови и под напором она заливает кожаный свёрток. Он намокнув выскальзывает и падает на голубой кафель кухни. Мелкие капли крови блестят металлическим блеском. Я нагибаюсь за свёртком, как неожиданно он начинает шевелиться. Словно внутри что то перекатывается, свиток разбухает и шнур его стягивающий начинает скрипеть, что вот вот лопнет.
Хочу заметить дорогой читатель. У меня особенно развито чувство самосохранения. И когда ситуация становится не предсказуемой, самое разумное быть как можно дальше от неё. Но вот мозг не всегда успевает точно задать направление этого дальше. По тому я оказываюсь в комнате, в тайной надежде, что ветхий шпингалет на фанерной двери как-то воспрепятствует неизвестности готовой вырваться на свободу.
Сердце колотится в горле. Я просчитываю пути отступления из своей ловушки. Я на 4 этаже пятиэтажки с голым балконом выходящим во двор. Чахлые осунувшиеся деревья стоят в мокрой листве.
Тут на кухне раздаётся хлопок, похожий на звук лопнувшего воздушного шарика. И глухой удар о кухонную полку. Бзямкнула и разбилась тарелка о кафель. Я замер прислушиваясь. В тишине кроме звука пульса в ушах я уловил странные звуки шлепки по кафелю, словно кто-то отбивал мокрую тряпку снова и снова.
Присев на корточки я тихонько глянул в огромную щель под дверью. В тени на полу я увидел нечто извивающееся и извергающееся из кухни.
-Да ладно?…твою ж…
В другом контексте было бы много не цензурных слов, но что ими собственно зазря разбрасываться, если нужно валить…
Тварь вываливающаяся из другого измерения однозначно захочет добраться до того, кто выпустил её из заточения. Активация кровью, какая подлая ловушка-думалось мне, когда я перелезал через перила балкона, цепляясь за мокрый ледяной борт, весь покрытый струпьями облезшей краски.
Неловко соскользнув на балкон четвертого этажа я выдыхаю. Сверху слышится удар. Скорее всего это нечто пытается проникнуть в комнату. Будь я умнее и беги в подъезд, наверное мне удалось уже быть дальше чем балкон четветрото этажа. Но…если бы. Я собираюсь с духом и перелезаю на 3 этаж. К моему разочарованию на втором этаже балконы заканчиваются. Чтож зато есть газовая труба. Закрыв руки концами свитера я слезаю скользя по трубе. Внизу я спрыгиваю в лужу и даю низкий старт в сторону арки. Я считаю, что оборачиваться в таких ситуациях глупая и не нужная потеря времени. А посмотреть в глаза своей смерти всегда успеется.
Пробежав арку я на ходу думаю. Что делать и как завершить задание на которое осталось два часа. Наличие твари резко осложняло всю ситуацию. Было не до конца понятно как с этим связана балтика 8…но порой такие вопросы так и остаются не раскрытыми…
На бегу я прикидываю варианты и мчусь по тротуарам шлёпая по холодным лужам полностью промокшими носками. Узенькая улица оканчивается входом в сырой парк. В такую погоду гуляющих нет, и парк неприветливо шелестит цветными влажными листьями. Я оборачиваюсь. Проходящий мимо мужчина бубнит себе под нос. «Набухаются с утра пораньше и шастают»
И правда, он видел лишь невменяемого мужичка с взъерошенными волосами в мокрых носках и старом поношенном свитере.
Удивительно но погони я не вижу. Спокойная улица. Тишина, липкая и туманная осенняя хмарь нависла над городом. Машина редко проезжающая по дороге еле шелестит по сырому асфальту. Мягко прилипают к колёсам листья. Я захожу за ограду в парк. Мягко ступаю по лиственному ковру. В небе пронеслась стая галок. Сырой запах прелой листвы и земли. Тело содрогается от промозглого холода. Я чувствую как закоченели ноги. Зябко кутаюсь в растянутый свитер, пар облачком образуется при каждом выдохе. Я словно машина на паровом двигателе.
Попытки осознать произошедшее безуспешны. «Дайте же подсказки…» У меня есть право получить помощь один раз за задание. Я стучу по серым часам. Стрелка тикает и двигается по циферблату. Электронный таймер вздрогнул и я с удивлением заметил что мне добавился час времени.
-И это ваша помощь? Ещё час…Это изощрённое издевательство скажу я вам. Лучше бы пачку сигарет мне телепортировали чем этот треклятый час.
Я сажусь на сырой пень и вглядываюсь в кустарник с багряной мелкой листвой. Рядом гудит подземными водами огромная канализационная крышка с сетчатым рисунком. Бетонные бока поросли зеленоватым мхом.
Чтож скорее всего тварь выберется именно тут. Это логично, согласитесь. Бегать уже глупо, я стягиваю мокрые носки и отшвыриваю подальше. Белые чуть синеватые пальцы еле шевелятся.
-Ну если я фартовый, давай действовать.
Отходя от темы, я хочу уточнить. Странники должны обладать многими качествами и умениями. Удача - это один из ключевых если не знаковых моментов в выборе на эту работу. Но не суть, находясь в системе ты должен уметь работать с тонкими материями. Это основа основ.
Мне придётся провалиться на другой уровень, что бы создание вылезшее из свитка оставалось там, не пытаясь вылезти в мир людей.
Это тело не моё и беднягу в скором времени доставят в психиатрическое отделение…
Чтож , я устремляю взгляд в пустоту. И шагаю вперёд. Тело падает на влажную листву. Я стою на краю бездны и проваливаюсь вверх. Выдохнув я нахожусь всё там же. Парк вибрирует. Время словно пульсирует, не в фокусе силуэты и цвета. Мои белые руки оставляют еле заметные радужные следы. Над моей головой серебристые завихрени вместо серого осеннего неба.
-место где был колодец зияет дырой в земле над которой дрожат сгустки эфира, выходящие из разлома.
Вот завибрировала земля и одно за другим нащупывая опору стали показываться коричневые щупальца, они извивались меняя цвет на оливковый. Красные присоски чавкали натыкаясь друг на друга.
Хотелось бежать без оглядки от этой твари.
Я лишь отступал медленно давая простор мириадам щупалец. Они поднимались и тянулись вверх. Вся структура шевелясь и вращаясь поднималась над землёй стремясь к серибристым вихрям неба.
Оно раскрыло желтоватые глаза с вертикальными зрачками и уставилось на меня. Снизу твари капала коричневая жижа с хлюпаньем втягивая эфир в своё нутро.
Глаза вращались меняя своё положение в массе щупалец.
Существо не говорило. От него шла вибрация, очень неприятная. Было понятно что оно ждёт от меня действий. Вдруг снизу начали выпадать гранулы слизи размером с кокос. Они в миг разрывались и из них вращаясь начинали выбираться скользкие существа с щупальцами и паучьими ногами. Несуразные они росли на глазах и тут же устремлялись ко мне. Но не доходя они разбивались жижей о еле заметную стену. Защитный купол в этом измерении не давал им навредить мне. Но их становилось всё больше. Они с напором рвались сквозь защитную преграду. Я смотрел и бездействовал ,как вдруг меня что то схватило за руку и выдернуло из этой реальности.
Сердце лихорадочно мечется в груди. Я проваливаюсь в тоннель и лечу вперёд, словно скоростной поезд в метро. Тоннель оканчивается и я выныриваю из вязкой жижи вдыхая жадно воздух. В глаза ударил свет. Воздух сырой и жаркий. Я стою на коленях в грязи, посреди болот. Огромные папоротники, и хвощи поднимаются над моей головой. Небо в седых завихрениях низкое и сырое. Солнце пробивается сквозь них изредка разрезая горячими лезвиями облака. Хотя нет, на небе два солнца одно маленькое светит с обратной стороны. Вот интересный поворот событий.
Где и когда я? Вглядываюсь в свои белые дрожащие руки. Мои ли они. Я в липкой грязи пытаюсь встать и осмотреться. Ноги скользят. Экзотическая зелень вокруг еле заметно колышется. Исполинские грибы, слизни и черви, отовсюду доносятся шорохи и стрекотание исполинских насекомых. Жизнь кипит в этом мире.
Я слышу гул вдали, он нарастает и звучит как далеко летящий самолёт. Мне удаётся встать и я бреду на этот звук. Папоротники расступаются. И я оказываюсь на сером плато. Круглом и гладком словно вертолётная площадка. Оно окружено тропическим лесом. За плато возвышается ярусами циклопическая пирамида. Кажется что она царапет небосвод, но её верх просто тонет в туманной дымке низких облаков. На плато вкруг стоит 7 тронов , если так можно выразиться. На тронах сидят существа, не имеющее описания. Но один образом похожий на рыбу с телом как серое желе и золотой короной начинает говорить.
Речь не имеет аналога у человеческой, но я понимаю его слова, как образы.
Он повествует, о том, что у истоков времён , есть силы созидания, сохранения и разрушения, в нашем понимании изначальные боги, не антропоморфные, иные. Со временем мир меняется, обрастая новыми слоями и создаются сотни новых миров. Ключи от них раскиданы во времени и пространстве. Знания разрознены и неопределённы.
Мне не случайно попал артефакт, созданный одним из посвящённых, в нашем мире его знают под многими именами. Он сумел сокрыть ключ и спрятать его в другой эпохе. Это ключ от хаоса, создания и разрушения в одной ипостаси. Знание не доступное людям. Путь к древнему богу хаоса. Один из немногих видящих смог поведать о истоках времён. Имя ему Йог-Сатот, Асан ра, Тарийский оракул.
Тут мне явственно начала казаться, всё происходящее бредом. Но нет. Рыбоголовый указал ,одной из серых склизлых рук в пространство. И продолжил. Вот книга всех знаний. Она поможет запереть тебе путь в измерении не подвластном человеку. Ещё не пришёл его час. В книге есть слова и знания которые пригодятся тебе для странствий. Когда же они будут окончены, ты напишешь о них на пустых листах.
Снова множество символов замелькало, неизвестный язык и коричневый дым начал заволкивать мне глаза. Сквозь него я увидел трескающийся кокон своей защиты. Твари рождаемые Йог сатотом с новой силой напирали. Не выдержав натиска защитная мембрана треснула и воцарилась тьма. Я смотрел в неё , и куда бы ни падал мой взор, передо мной был освещён путь из серых плит, словно парящих в воздухе. Где-то впереди мелькал убегая свет. Хотелось закрыть глаза и исчезнуть.
-Не закрывай глаза! Беги!-услышал я властный голос наставника. Он звучал в голове как гонг отдаляясь эхом колокольного набата. И ОН отрезвил меня , заставил действовать. Почти в слепую Я брёл пытаясь не моргать, а плиты шатались наровя рассыпаться под моими ногами.
-Смотри вперёд! Реально только то на что ты смотришь. Быстрее , пока ещё есть время.
Я бежал. А плиты рушились и падали, вставали дыбом и норовили уйти из под ног. Я лишь сфокусировался на блуждающей яркой точке. Она была дырой в пространстве и там был этот треклятый парк. Осталось немного вот можно дотронуться до света. Цепляясь пальцами в серую плиту я тянусь к переливчатому сиянию портала. И вываливаюсь в свет. Как мешок с костями я падаю на холодную сырую землю. Сразу же почувствовал в руках тяжёлый фолиант из щербатой кожи. Неужели мифическая книга существует? ЙОГ САТОТ шептал я и листы словно сами перебирались на нужную страницу, и тут я узрел слова печати. Не зная языка , ведомый неведомой силой я читал эти слова звучавшие как трубный рог пронзающий пространство и время. Или этот голос был не моим, а древнего исполина? Мелкие твари отступали пожираемые своим родителем. Он отступал в ту бездну из которой возник. Пока эфир не сомкнулся над ним и разлом не исчез. Я безсильно упал на колени и посмотрел на серые часы. Электронный циферблат показывал 4 ноля. Стрелки мерно тикали. Я со вздохом упал на колени и упёрся головой в холодную землю, наконец всё закончилось. Я лежу на влажной траве. Крепко уцепившись пальцами я переворачиваюсь на спину. В правой руке я сжимаю толстую книгу в красном переплёте. Мне удалось получить от древних богов Некрономикон, или книгу странствий, а всё начиналось с балтики 8. Я выдыхаю…я хочу отправиться домой. Это было моё седьмое задание.