Здравствуйте, дорогие читатели! Я лично владел каждой из машин, упомянутых в списке, и мне хорошо известно об общей проблеме отказа печки в этих автомобилях. Разочаровывает, когда вся система кажется в рабочем состоянии, а воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, лишь слегка теплый. На прогрев стекол уходит много времени, что делает практически невозможным достижение комфортной температуры в салоне. Однако, если вы столкнулись с такой ситуацией, не бойтесь, поскольку проблема обычно может быть решена без специальных знаний или помощи со стороны техников сервисной станции.
В первую очередь необходимо проверить наличие антифриза как в радиаторе, так и в расширительном бачке. Кроме того, осмотрите моторный отсек на наличие признаков утечки антифриза. Кроме того, следите за тем, чтобы ковер на полу кабины оставался сухим. Предполагая, что с антифризом все в порядке, приступим. Часто неисправность системы отопления возникает из-за скопления в системе избыточного воздуха. Следовательно, воздух должен быть удален.
Процесс относительно прост. Начните с отсоединения одной из трубок, соединенных с дроссельной заслонкой, затем запустите двигатель и терпеливо подождите, пока не начнет вытекать антифриз. Вначале антифриз может вытекать спорадически и с разной интенсивностью, что указывает на наличие воздуха. Дайте ему стечь, пока не будет течь постоянный поток. После этого закрепите шланг в исходном положении, и вытекший антифриз можно залить в бачок.
Если эта процедура не устранит проблему, не отчаивайтесь. Частой причиной неисправности является простая проблема с заслонкой. Заслонка, отвечающая за регулирование потока воздуха, может не открываться полностью, оставаясь лишь частично приоткрытой. К сожалению, для оценки этого требуется возиться с передней панелью, что, к счастью, не требует демонтажа всей конструкции. Разборка панели в этих автомобилях — относительно простая задача, требующая всего пару отверток. Убедитесь, что заслонка находится в полностью открытом положении.
Предполагая, что заслонка работает правильно, виновником может быть забитый радиатор в системе отопления. Хорошей новостью является то, что снимать радиатор не нужно. Первоначально вы можете попытаться очистить его с помощью промывочного средства. Если радиатор остается целым и не протекает, проблема может быть решена тщательной промывкой. Желательно выбирать промывочные средства известных брендов, таких как Hi Gear или Liqui Molly, чтобы не сильно ударить по кошельку.
Я лично использовал эти бренды несколько раз, и результаты всегда были удовлетворительными. Правда, вероятность успеха не всегда может достигать 100%. В некоторых случаях мне приходилось заменять радиатор, так как проблема с нагревом сохранялась, что указывало на то, что промывочное средство не смогло его полностью очистить. Помните также, что эти автомобили почему-то особенно чувствительны к уровню жидкости в расширительном бачке, поэтому обязательно долейте его до отметки MAX.
Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы получать больше информативного контента.