Найти тему

Встречают по одёжке: Упаковка групп ДО/ПОСЛЕ

Оглавление

За последний год мы упаковали 15+ сообществ. У нас уже есть огромный архив наработок для упаковки цветочных групп. Нежно, ярко, нейтрально, броско, дорого, дерзко – умеем по-всякому)

Иногда заказчики приходят и говорят «Сделайте на свой вкус». Такой формат нравится больше всего. Мы любим творческий подход и свободу выбора. На этом фоне, как правило, получается самая крутая упаковка.

Но а сейчас покажем примеры ДО/ПОСЛЕ упаковок цветочных групп и тезисно поясним результаты.

Цветочный салон в Тюмени

ДО: нет обложки, нет описания, нет большого выбора букетов на витрине, нет перспектив стать хорошим онлайн-магазинов цветов. Ну а потом пришли мы и понеслась…

ПОСЛЕ: привлекательная группа доставки цветов. Есть красивая обложка с мобильной адаптации, настроенный блок «Меню», разнообразная витрина товаров.

-2

Цветочная ферма из Ярославля

ДО: этот вариант собран из разных скринов, но в точности передаёт прежнее положение группы. Внешне никакого отличия от обычного сообщества какого-нибудь небольшого кооператива, хотя уникальных торговых предложений там, поверье, огромное количества. Это одна из самых перспективных комапний, на наш взгляд.

-3

ПОСЛЕ: Дорогой дизайн, привлекательный блок «Меню», красивые товары. Но это только цветочки. За 3 месяца аудитория группы выросла на 100%, совсем скоро перешагнём отметку в 5000 живых подписчиков. Ежемесячно онлайн-продвижение приносит продаж на 450.000+ рублей.

Цветочный салон в Санкт-Петербурге

ДО: дизайн в духе «лишь бы был». При условии цен ощутимо выше рынка, такая упаковка доверия не внушала. Товары были оформлены хаотично, по 1 фотографии на карточку товара.

-4

ПОСЛЕ: хоть и блок «Меню» собственники заменили на а-ля Пинтесест, но обложка и общая композиция остались без изменений. Упаковка стала выглядеть презентабельно, в духе столичных бутиков.

-5

Цветочный салон в Москве

ДО: Так ли должно быть упаковано сообщество доставки цветов в Москве? Можно ли конкурировать на рынке акул с дизайном из 2000-х? Мы сильно в этом сомневались. Три разных шрифта, серый фон и бледные розы внушают только тоску…

-6

ПОСЛЕ: бросающиеся в глаза УТП, дорогой тёмный дизайн, красивые букеты из гортензий на фоне. Согласитесь, сообществу с таким оформлением, как минимум, хочется доверять?

-7

Чувствуете, что ваше сообщество пора освежить и придать ему современный внешний вид?

Присылайте ссылку группы и свои пожелания в личные сообщения по ссылке vk.me/rosettasmm. Мы покажем его нашему дизайнеру и предложим вам интересные варианты оформления, которое точно выделит вашу компанию на фоне конкурентов!