Найти тему

Прошлая жизнь великого музыканта и мой страх

У меня сегодня очень сильно разболелось горло. Я ничем не могла снять боль. Легла в кровать и начала проводить для себя целительский сеанс Ниа Та Нэ.

Вдруг меня перенесло в пространство дома души. Я оказалась в какой-то аудитории, как в университете. Я туда практически ворвалась, увидела, что на меня смотрят присутствующие в зале души. Я всех поприветствовала и сказала, что меня зовут Маша, я делаю себе целительский сеанс и случайно оказалась здесь. Все отвернулись и продолжили с невозмутимым видом слушать лекцию.

Это была какая-то конференция или консилиум для душ целителей. 

Внизу была сцена. Лектор что-то рассказывал. А около 30 душ сидели слушали его. В аудитории полукругом были расположены ряды, как в университетских аудиториях, возвышающиеся вверх.

Моё высшее Я увидела меня и мы быстро перенеслись на улицу перед зданием Центра реабилитации и восстановления энергии, где работает моё высшее Я.

Я вижу эти здания полностью стеклянными, голубого и бирюзового цвета, по архитектуре напоминающие невысокие современные бизнес-центры.

Она спросила меня, что меня привело к ней. Я спросила, почему так сильно разболелось горло. 

Она сказала, что я прохожу много разных практик и инициаций. И мое тело не успевает за трансформацией, блоки вылезают и тело реагирует: "Проработай свой страх публичности".

"Да нет у меня никакого страха. Я легко выступаю перед аудиторией".

"Перед несколькими десятками людей да, а представь, если тебя будет знать весь мир".

И тут мне аж подурнело. Мой мозг начал кричать: "Нееет. Только не это. Мне это не нужно. Я не хочу, чтобы меня кто-то вообще знал".

После этого моё высшее Я сказала, что она сейчас занята и ей пора. И она исчезла.

Я осталась сидеть на скамейке. И затем решила посмотреть свою прошлую жизнь, где появился страх публичности.

Я увидела себя в комнате небольшого дома или квартиры в Европе 17-18 века.

Я мужчина лет пятидесяти. В этой комнате рядом со мной никого нет. Вижу на столе кипу бумаг и понимаю, что я женат. И я известен. 

У меня начинается паника от того, что слишком много внимания уделяется моей персоне. Мне это не нравится. И не нравится настолько, что я выхожу из комнаты к жене и говорю, что нам надо срочно покинуть эту страну и уехать туда, где нас никто не знает. 

Жена меня успокаивает и убеждает, что это не выход. 

Я то ли известный композитор, то ли писатель. Я приобрёл известность и славу и понимаю, что я под пристальным наблюдением и критикой абсолютно везде и всегда. Мне от этого очень некомфортно.

Затем я понимаю, что такая паника возникла не на пустом месте. Обо мне пишут и рассказывают всякую чушь, не соответствующую реальности, тем самым, пороча мое имя и позоря мою семью. 

Я увидела этот мимолётный эпизод и завершила просмотр. 

Через некоторое время моё высшее Я вышла со мной на связь и сказала, что она освободилась и может со мной поговорить. 

В итоге, она показала мне ту жизнь.

Позже я поняла, что это не моя жизнь, скорее, это память от моих более высших Я. И эта память влияет на мой страх публичности.

Я увидела себя мальчиком, лет 12. Мы сидим в бедной квартирке с семьёй обедаем. Нас много детей. Мы небогатая семья. Мне очень нравится все познавать и учиться.

Я хожу в храм и учусь в церковно-приходской школе. Мне очень нравится читать, но в храме практически нет никаких книг. 

Священник просит кого-то из прихожан приносить разные книги из своих библиотек. Я залпом прочитываю все эти книги.

Далее вижу, что я пою в хоре.

В следующем эпизоде мне лет 19. Я в храме во время мессы играю на клавире. Я слышу, как хор поет Sanctus, а я играю аккомпанемент. 

Когда я играю, музыка льется через меня каким-то невообразимым потоком. И я понимаю, что хор поет молитву под сочиненную мной музыку. Я вижу энергетическим зрением, что через музыку и мою игру энергия льется золотым потоком и наполняет все пространство.

Далее я вижу, что я посвятил всего себя музыке, хору и игре на клавире. 

Затем вижу, что я играю на органе и в моей голове звучит Токката Баха. 

И я понимаю, что я просматриваю жизнь молодого Баха.

Я думаю: "Да не. Как это может быть?"

И затем в моей голове проносится сразу несколько произведений Баха. Я слышу их очень четко.

Далее я вижу эпизод, как настоятель храма попросил одну из знатных особ проспонсировать обучение молодого талантливого музыканта в университете.

Эта пожилая дама согласилась помочь. 

Но в итоге, он так и не обучился в университете.

Тем не менее он продолжал писать и играть в храмах.

После этого просмотр закончился.

Я поняла, что у меня есть страх, что меня осудят, оклеветают, что если я буду слишком много писать, то люди начнут копаться в моем "грязном белье" и писать всякие гадости из разряда: "Ага, она нам тут про духовность рассказывает, а сама…"

А я же живой человек, проживающий самую обычную человеческую жизнь. Много было в моей жизни и взлетов и падений, как, собственно, и у всех. 

Но мне подсветили этот мой страх. В итоге, я поняла, что нужно идти в свой страх и писать, писать и писать. 

У меня нет желания или задачи стать публичной личностью или приобрести всемирно известную славу. Поэтому в общем-то и нечего бояться.

После этого я решила залезть в интернет и почитать биографию Баха. Все годы обучения в музыкальной школе я играла его произведения. А ничего о нем не знаю.

И каково было мое удивление, что то, что я увидела, все было действительно о нем. Хотя, это не моя прошлая жизнь. Но почему-то мне решили показать его жизнь. 

Поняла, в очередной раз, что мы все настолько неотделимы друг от друга, что можем себя ощущать сразу всеми. 

Вот такая история. 

Если было полезно и интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым 😉.

Запись на обучение в WhatsApp или Telegram +79252587866.

Сайт

Telegram

Instagram: @maria.petrova_