Найти тему
SMM Sector

Кейс: Мастерская разделочных досок: 1576 подписчиков, по 12 р. через таргет VK

1576 живых подписчиков, по 12,4 р в VK, через розыгрыш в паблик мастерской разделочных досок и ламп. Это не кликбейтный заголовок, это кейс конца июня 2023 года

скриншот РК в TargetHuneter
скриншот РК в TargetHuneter
  1. Имеем на старте. Паблик с 20 подписчиками и желание клиента, познакомить аудиторию со своим брендом
  2. Задача. Привести в сообщество целевых подписчиков, дабы после с помощью прогревов сделать продажи, с важным уточнением - аудитория должна быть целевая, по максимуму исключая призоловов
  3. Подбор аудитории. Было выбрано 18 сегментов для теста.

Составлен портрет ЦА по конкурентам

Найдены совпадающие подписки на сообщества у аудитории конкурентов

Из этого получилось:

  • Частные мастерские (ножи, казаны, мангалы и т.д.)
  • Паблики рецептов
  • Посуда
  • Обучающиеся в данный момент готовить
  • Дачники
  • Крафтовые специи
  • Любители HandMade
  • Ключевые слова по прямым запросам
  • Ключевые слова по смежным запросам

+ Look-a-like аудитории (на удивление алгоритмы VK в этом плане, крайне круто удивили)

Аудитория фильтровалась по активности внутри пабликов + нахождению в индивидуальном топе сообществ у каждого

  1. Как убирал призоловов, халявщиков и слабо платежеспособную аудиторию?

Собрать всех участников пабликов:

  • отдам даром
  • бесплатно за репост
  • розыгрышей

Все они точно не сделают покупку в дальнейшем, хотя на таргет отреагировали очень бодро и статистика по итогу была бы в разы вкуснее. Все они были исключены из таргета

Бонусом собрал контакты владельцев всех мастерских, мастеров хендмейда и т.д., и также исключил из таргета. Смысл светить свою рекламу конкурентам, тратить на них бюджеты, если потенциальной покупки в будущем не будет?

Объем аудитории на исключение из таргета
Объем аудитории на исключение из таргета

Поскольку нужна более-менее платежеспособная аудитория, поставил таргет только на крупные города. Гипотеза, что жители деревень и городов аля 200.000 населения в будущем не будут покупать разделочные доски за 2500+ руб., а вот жители крупных (за исключением Москвы и СПБ), вполне могут

  1. Условия конкурса

Изучив опыт конкурентов, немного расстроился - все делают, как под копирку:

  • подпишись
  • сделай репост
  • жди приза

Скучно это и банально. Решил слегка поэкспериментировать и предложил сделать так:

Никаких репостов. Только подписка на паблик и на рассылку

Гипотеза: ЦА лучше будет реагировать на конкурс, без обязательных репостов, но получить от них охваты на друзей, можно иначе - нативно)

+ Через рассылку можно людей дополнительно прогреть. Не все посты в ленте они увидят, а вот сообщения с рассылки, посмотрят почти все. Двойной прогрев, как не крути

Как бонус, можно реально отследить сколько человек видят рассылки и как на них реагируют. Их настроил через чат-бота в Senler. Цепочка из 5 сообщений с индивидуальным таймингом - работает круто

  1. По итогу
-3

Потрачено: 19 567 р.

CTR (на тестах и открутке) - 1,28%

Кликов – 1 343

Подписок - 1 016

Цена подписчика только с таргета - 19,2 р.

А вот теперь самое интересное:

  • Часть людей все равно делали репосты по старой памяти
  • Часть прислала сообщение своим знакомым для участия
  • Постоянно появлялись в ленте у друзей участников (нативно)
  • Отписок после завершения конкурса - 380
Крутите карусель. Там еще скриншоты1 из 5
Крутите карусель. Там еще скриншоты1 из 5

Суммарный прирост со старта таргета - +1576 человек в паблике и 1551 в рассылке (ссылку на отписку также разместил)

Хотите получить подробную консультацию по SMM или таргету? Пишите мне, vk.me/smm.sector помогу, чем смогу, да еще и со скидкой