Найти в Дзене
SMM Sector

Кейс: Тату-мастер в Саратове. 73 заявки за 3418 р, в течение недели

Оглавление

Можно ли при бюджете 3418 р, получить 73 заявки на татуировки за неделю, и забиться клиентами до конца месяца? Еще как да. Такие результаты показывает связка: чат-бот + горячие сегменты аудиторий

Как это работает?

Все магия кроется в чат-боте, сделанный под квиз. Людям удобнее тыкать по кнопкам, нежели писать первое сообщение самому. Мастеру комфортнее получить сразу бриф клиента, зная, где и какого размера, он хочет тату. Отсюда дальнейший диалог строится легко, а главное в одном окне

-2

По вводным:

  • ГЕО: Саратов
  • Размер теплой \ горячей аудитории: около 50 000 ч
  • Бюджет: 3 418 р
  • Срок открутки: 8 дней
  • Сбор аудитории: никакого парсинга, все в инструментарии старого кабинета VK
  • Бюджет на 1 объявление - 100 р
  • Возраст М и Ж: 20-33 года

Кому лень читать до конца, вот результаты:

  • 73 заявки через Senler
  • Скинули эскиз в бот - 50
  • Цена заявки 46.8 р
  • Бонусом насыпало подписчиков в сообщество 46
  • CTR 1.2%
  • Размер открутки аудитории: 32 000 человек
  • CPM 107 р
-3

Я не вижу никакого смысла для тату мастеров, греть аудиторию, когда есть возможность четко сегментироваться на теплых и горячих, тем более, физически мастер не может сделать больше 60 нормальных татух в месяц (если это конечно не студия, где сидят 3-6+ татуировщиков)

+ Пока аудитория копится, никто не мешает доводить до сеанса «думающих», а таких, в этой сфере навалом

Главная аудитория дающая лиды, как горячие пирожки - Ключевые слова. При правильном подборе слов, можно за руку выцеплять людей, кто конкретно ищет тату-студии, мастеров, отзывы, и т.д. Главное им показывать персонализированные объявления, где аудитория увидит СЕБЯ

Вторая по значимости - подписчики сообщества. Внезапно, люди могут не видеть постов у себя в ленте (или видеть очень редко), но поскольку они знают в лицо мастера и его работы, на рекламу реагируют максимально бодро

Сколько там аудитории?

С ключевиков за период поиска 10 дней набегает 5000 ч. Это 5000 людей, ищущих кому заплатить денег за услугу. Вот они и есть основное ядро, с кем нужно работать прямо сейчас

Вдобавок каждый день, автоматически добавляются новые люди. Главное настроить, чтобы реклама не показывалась одним и тем же по кругу. Тогда бюджет не будет раздуваться

+ задействованы еще 2 аудитории, работающих чуть похуже, но не менее результативно

Важно: Чтобы при таком смешном бюджете, таргет давал результаты, нужно ставить часы показа только в рабочее время, т.е. когда вы готовы отвечать на заявки. Ждать пока клиент остынет за ночь - вообще глупо.

Проще говоря - исключая 8-9 ночных часов, выкупается больше аудитории в «час пик»

Потом на статистике будет видно, в какое время, люди больше пишут.

-4

Можно ли это масштабировать дальше? Конечно

  • Look-A-Like никто не отменял
  • Менее теплая аудитория? также не была задействована
  • Ретаргет (а это вообще самый сок)

Можно было бы сделать еще больше лидов, но сам мастер попросила остановить рекламу, т.к. не справляется в одиночку с таким потоком заявок

Есть ли минусы у такого подхода? Безусловно. Горячая аудитория выжигается за около 10-12 дней при нормальной открутке.

—-

Пытаешься понять, почему твое сообщество \ таргет не дает продаж? Просто напиши мне vk.me/smm.sector, и бесплатно разберу твою проблему