Один из разработчиков BattleBit Remastered заявил, что в ждать появления дробовиков в шутере не стоит. На вопрос о стандартном оружии для игр жанра FPS, разработчик с ником ThatLiquidHorse просто ответил: "нет дробовикам".
Но почему? В каждой игре жанра FPS и ее субжанрах есть дробовик. Судя по всему, на этот вопрос команда BattleBit отвечает регулярно, и главная проблема — баланс. "Дробовики в играх могут быть либо слишком мощными, либо недостаточно эффективными", — прояснил ситуацию модератор BattleBit Discord под ником TrueDevil. Он добавил, что вместо тщетных попыток найти баланс для дробовиков команда просто решила не добавлять их.
Это заявление может вызвать беспокойство, но оно близко к истине — либо у вас в руках божественная пушка, сносящая врагам головы с одного выстрела, либо вы просто раздражаете врагов с помощью теплого воздуха и мелких осколков. Ветераны различных шутеров без проблем вспомнят времена, когда в той или иной игре тот или иной дробовик становился основой всего билда. Даже я помню, как в Battlefield 3 бегал со SPAS-12 или Тайгой, вынося врагов с одного выстрела слагом, от чего жертвы негодовали в чате.
Кроме того стоит отметить, что дробовики в видеоиграх ведут себя далеко не так, как в реальной жизни — в реале дробовики эффективны на довольно большом расстоянии по сравнению с их цифровыми аналогами. Хотя, то же можно сказать и о винтовках. Но суть в том, что видеоигры создаются с целью получения удовольствия геймерами, так что дробовики становятся своего рода рискованным, но мощным оружием, способным нанести даже больше урона, чем винтовка большого калибра.
BattleBit основана на больших, открытых картах, но без труда можно представить себе, что в случае появления дробовиков найдется достаточно кемперов, поджидающих врагов в узких местах. Команда BattleBit просто решила предотвратить подобную практику, пусть и пойдя на определенную жертву.