Найти тему

РКН анонсировал запуск сервиса по проверке достоверности идентификатора рекламы

Роскомнадзор анонсировал важные изменения в работе реестра интернет-рекламы. Речь об этом зашла на встрече с представителями АРИР и АКАР по вопросам маркировки рекламы в интернете.

С 1 сентября 2023 года в России вступит в силу закон о введении административной ответственности за нарушение маркировки сетевой рекламы.

«Пользователи будут получать уведомления о возможных ошибках с просьбой проверить корректность данных в личном кабинете. Также скоро будет запущен сервис по проверке достоверности идентификатора рекламы, — сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России. — Он разработан по запросам участников рынка: благодаря ему площадки смогут убедиться в том, что erid принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают разместить».

Также в Роскомнадзоре сообщили, что закон об ответственности за немаркированную рекламу не имеет обратной силы и будет применяться к нарушениям, выявленным после 1 сентября 2023 года. Также под действие документа будут попадать и длящиеся правонарушения по действующим договорам.