Новое исследование, проведенное консалтинговой компанией BearingPoint, показало, что хотя Швейцария остается центром для международных компаний, ей не удается привлечь больше предпринимателей, чем другим европейским странам. По мнению экспертов, относительный спад в Швейцарии объясняется целым рядом факторов: от нехватки квалифицированных кадров до демографических изменений и отношений альпийской страны с Европейским союзом. Швейцария в значительной степени опирается на международные компании В целом, по данным исследования, несмотря на то, что в Швейцарии зарегистрировано всего 5% всех компаний, транснациональные фирмы обеспечивают работой 26% населения страны. Кроме того, они обеспечивают около 36% общего валового внутреннего продукта и поставляют федеральному правительству половину налогов на доходы бизнеса, которые оно получает каждый год. Watson отмечает, что большинство транснациональных компаний предпочитают размещать штаб-квартиры в Швейцарии, а не основывать свои промышленные