Известный актёр Максим Аверин отказался от "сяськи-масяськи" ради России. В первом после начала СВО интервью артист изложил свою позицию и рассказал о ситуации в творческой среде.
Заслуженный артист России Максим Аверин - один из тех немногих отечественных актёров, которые в равной степени успешны и на театральной сцене, и в кадре. Долгие годы Аверин является одним из наиболее любимых столичными театралами исполнителей (сначала на сцене "Сатирикона", а с 2018-го - в труппе Московского театра сатиры). Миллионам телезрителей актёр стал известен в 2008 году благодаря роли харизматичного следователя Сергея Глухарёва из криминального сериала "Глухарь".
"Есть вещи гораздо важнее"
Теперь же артист ещё более укрепил свой статус "особенного" - стал одним из пока немногих звёздных представителей творческого цеха, кто открыто поддержал СВО. Свою позицию Максим Аверин изложил в интервью "МК".
По словам актёра, помимо игры на сцене и в кино он также пробовал свои силы в литературе, но после 24 февраля прекратил писательские эксперименты:
После 2022 года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее... Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Всё же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но всё равно, слава Богу. Не до книги сейчас.
"Мы бы с ним подрались"
Спецоперация и последовавшие за ней изменения в русском обществе сказались на театральной жизни страны. В связи с этим Аверин отметил, что нет необходимости в преследовании тех актёров, которые высказались против СВО и действий России: "Не буду перечёркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали".
При этом актёр признался, что даже несмотря на сложность ситуации не смог бы спокойно воспринять предательство Родины от близких людей:
Мы дезориентированы. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, - из моих близких друзей никто такого шага не совершал... Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили.