Найти тему
WarhammerBox

Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними… Старый Свет, такой каким мы его помним и любим

Оглавление

В GW вспомнили о Старом Мире (видимо мои публикации про Больших мечей их к этому подтолкнули). По словам разработчиков, когда они взялись за разработку Warhammer: The Old World, то хотели создать современную игру по образцу Warhammer Fantasy Battle, переосмысление классической настольной варгейма, которая понравится как ветеранам Старого Света, так и новичкам в этом самом почтенном мире фэнтези. Помня об этом, мы начали играть во множество игр.

Кстати

Раннее название игры, действие которой происходит в Старом Свете. Ранее она называлась Warhammer the Mass Combat Fantasy Role-playing Game, затем Warhammer Fantasy Battle Rules, прежде чем, наконец, стать Warhammer the Game of Fantasy Battles.

В течение нескольких месяцев дизайнеры регулярно собирались, чтобы поиграть в игры каждого издания Warhammer Fantasy Battle, напоминая себе правила, в которые в некоторых случаях никто не играл десятилетиями. Цель была — определить, какие части классической игры нравились больше всего, а какие, по мнению разработчиков, можно было бы улучшить. Вот некоторые изменения, в которые внесли в правила.

Линии фронта

Warhammer: The Old World — это игра о массовых боях. Большие армии формируются в упорядоченные отряды, которые с мрачными намерениями продвигаются к врагу. Правила поощряют игроков выставлять отряды разного размера в зависимости от их типа и роли. Возможно, наиболее важно то, что формации, которые принимают подразделения (насколько они широки или глубоки), столь же важны, как и то, где они развернуты и как быстро они продвигаются.

-2

Правила поощряют юниты с широкой линией, но идеальное количество моделей на ранг определяется игроком, а не правилами. Для этого GW позаботились о том, чтобы как можно больше моделей могли сражаться в бою, предоставив даже тем моделям, которые находятся в пределах боевого ранга, но не находятся в базовом контакте с противником, возможность пустить в ход свое оружие.

В сочетании со свободой создавать и вооружать персонажей по своему выбору из широкого спектра вариантов, у игроков есть много стратегических вариантов выбора при создании своих юнитов и написании списков сборов, выбор, который, в свою очередь, будет определять их тактику на поле боя.

Сломить врага

Одна вещь, которую стремились создать в Warhammer: Old World, который должен был быть представлен, — это толчок и напряжение битвы, отражающие то, как стесненная армия постепенно уступает усталости и истощению. Чтобы добиться этого, подразделения, проигравшие раунд боя, часто будут неохотно уступать, а не сразу ломаться и бежать, в то время как победитель может продвигаться вперед, чтобы использовать свое преимущество.

-3

Однако игроки быстро узнают, что коварный враг будет использовать этот толчок и притяжение сражающихся отрядов для расстановки ловушек, а наступающий отряд рискует открыть уязвимый фланг для своевременной контратаки!

Сила магии

Магия является неотъемлемой частью игры, хотя механика ее использования проста. Необученные Волшебники Старого Света практикуют странные Знания Магии, изобретенные ими самими, манипулируя Ветрами Магии и создавая заклинания, соответствующие их целям. Хотя такое безрассудство может кого-то встревожить, оно дает Волшебникам свободу с легкостью использовать широкий спектр заклинаний.

-4

Чтобы отразить это, колдовство было освобождено и распространено на различные фазы игры, а не ограничено только одной. При этом разработчики позаботились о том, чтобы каждое заклинание, доступное волшебнику, могло оказать существенное влияние на ход битвы, если оно было применено в нужном месте и в нужное время.

Ситуации, когда одно заклинание может решить исход битвы, редки. Акцент сместился с отслеживания пулов костей или комбинаций карт на позиционирование Магов.

Это означает, что игрокам придется планировать заранее, перемещая своих Волшебников так же осторожно, как и любой другой юнит, чтобы убедиться, что они могут принести свою магию в нужное место в нужное время, и чтобы они могли противостоять заклинаниям вражеских Волшебников.

Резюме

Эта захватывающая игровая механика и многое другое в сочетании с классическими элементами любимой игры дают как старым, так и новым игрокам множество возможностей для размышлений при планировании своих армий и отработке тактики. Это захватывающее время, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть сомкнутые ряды фантастических армий, марширующих по игровым столам!