С недавнего времени, в России появился автомобиль Jetta VA3 (джетта ВА ТРИ, не ВАЗ), рекламная компания которого носит слоган "внутри Фольксваген". Вот только никто не говорит, сколько внутри этого Фольксвагена.
Про салон. Твердый барабанный пластик, который был в первом рапиде, что очень портило ощущение от автомобиля. Сиденья вроде да, а вроде и нет. Вся эргономика лучше, чем у чистокровных китайцев, но наши любимые кривые шрифты и переводы никуда не делись. В общем, если сравнить с соплатформиником Рапидом, сильно хуже весь салон в целом.
Про мотор. Мотор объемом 1,5л, 112 л.с. в каталогах значится как DLF. Конкретных особенностей данного мотора сейчас неизвестно, но думаю, некоторые болячки, присущие ЕА211, он унаследовал, посмотрим, он как проявит себя на дистанции. Многие утверждают, что это генерация мотора объёмом 1.4 и индексом CZCA семейства ЕА211, но вот только одна маленькая особенность DLF - атмосферный мотор, а тот, с которым его сравнивают и утверждают как развитие, турбированый. Я считаю, что эта генерация CWV(A/B). DLF, был предназначен для китайского рынка как замена мотора объёмом 1.6 литра
Про целостные ощущения от автомобиля. Если коротко, они спорные. Это уже и не "Китай", но ещё не "фольксваген", в общем и целом, за меньшую цену он был бы более конкурентным, но об этом позже. Одним из прямых конкурентов является веста поколения NG, к которой тоже есть вопросы. И пока таксопарки отдают предпочтение, хоть китайскому, но фольксвагену. В скором будущем, данный автомобиль в начальной комплектации превысит отметку в 2 миллиона рублей, да, понятно, что времена меняются, инфлюация и прочее, но 2 года назад оригинал, а не спорную копию, чем является Jetta VA3, в полной комплектации можно было купить за 1.5-1.6 млн рублей, а один из самых популярных вариантов средняя комплектация с мотором 1.6 литра 110 сил и коробкой механика или автомат можно было приобрести за 1.2-1.3 миллиона рублей. Из чего мы можем сделать выбор, что да попытка хороша, но не идеальна. И то же самое демонстрируют продажи. Многие предпочтут двух- трех- летний оригинал, чем новую копию, с характерными нотками китайских производителей. Jetta VA3. Самый рафинированный Volkswagen, по той причине, что из фольксваген, там только самое необходимое - мотор, тележка.