Найти тему

Горьковское направление в апреле 2010 года

Задолго до всяких D4 съездил в тот день к однокурснику на починку компьютерного примуса, ну и как по пути не запечатлеть всяких железнодорожностей?

Приезжаю на Курский вокзал, в ожидании друга фотографирую местные электрички. Первой попалась ЭД4М-0308:

Машина прям пару месяцев как с завода. Следующей попался ветеран, но тоже ещё пахнущий заводской краской после Московского ЛРЗ ЭР2Р-7011:

-2

Композиция и качество - "исторические", аппарат тогда был в виде мылки Canon PowerShot A80 и опыт съёмки минимальный, так что как есть...

У первой платформы готовился к отправке ЧС7-078:

-3

Это сейчас такого красавца в живых можно застать только в виде ЧС7-011 и в роли потенциального нежильца - ЧС7-016. Не срослось у последнего с восстановлением, жаль...

Тем временем нас ждёт ЭР2Р-7066 до Железки, выгружаемся и "провожаем" её вслед:

-4

Следом бухтит тепловоз-рельсовоз в виде 2М62У-0040:

-5

А по другую сторону у платформы свежезапущенных "Спутников" загорают два "цыплёнка" один из которых - ЭД4М-0237:

-6

Поднимаемся на мост и тут я замечаю прожектор вдали - местный вывозной электровоз ВЛ10-1501 тащит состав:

-7

Далее мы отправились на квартиру чинить компьютер. Процесс этот был небыстрый и по прибытию на вокзал на улице уже завечерело. Привезла меня приблизительно такая же новая на тот момент ЭД4М-0304, успев поработать в депо Домодедово, но экстренно выдернутая на горьковку под запуск Сапсана до Нижнего Новгорода:

-8

Ничего не предвещало беды, а потом выяснится что данный салон - сущий кошмар для жаркого лета:

-9

Рядом, монотонно урча компрессором стояла старушка ЭР2Р-7025:

-10

А я миновал турникеты и нырнув в метро Курская поехал по кольцевой линии до Павелецкой и далее до дома. Спасибо за внимание!