Задолго до всяких D4 съездил в тот день к однокурснику на починку компьютерного примуса, ну и как по пути не запечатлеть всяких железнодорожностей?
Приезжаю на Курский вокзал, в ожидании друга фотографирую местные электрички. Первой попалась ЭД4М-0308:
Машина прям пару месяцев как с завода. Следующей попался ветеран, но тоже ещё пахнущий заводской краской после Московского ЛРЗ ЭР2Р-7011:
Композиция и качество - "исторические", аппарат тогда был в виде мылки Canon PowerShot A80 и опыт съёмки минимальный, так что как есть...
У первой платформы готовился к отправке ЧС7-078:
Это сейчас такого красавца в живых можно застать только в виде ЧС7-011 и в роли потенциального нежильца - ЧС7-016. Не срослось у последнего с восстановлением, жаль...
Тем временем нас ждёт ЭР2Р-7066 до Железки, выгружаемся и "провожаем" её вслед:
Следом бухтит тепловоз-рельсовоз в виде 2М62У-0040:
А по другую сторону у платформы свежезапущенных "Спутников" загорают два "цыплёнка" один из которых - ЭД4М-0237:
Поднимаемся на мост и тут я замечаю прожектор вдали - местный вывозной электровоз ВЛ10-1501 тащит состав:
Далее мы отправились на квартиру чинить компьютер. Процесс этот был небыстрый и по прибытию на вокзал на улице уже завечерело. Привезла меня приблизительно такая же новая на тот момент ЭД4М-0304, успев поработать в депо Домодедово, но экстренно выдернутая на горьковку под запуск Сапсана до Нижнего Новгорода:
Ничего не предвещало беды, а потом выяснится что данный салон - сущий кошмар для жаркого лета:
Рядом, монотонно урча компрессором стояла старушка ЭР2Р-7025:
А я миновал турникеты и нырнув в метро Курская поехал по кольцевой линии до Павелецкой и далее до дома. Спасибо за внимание!