у них нет позиционирования
Представьте, что вы собираете картину из пазлов. Перед вами куча цветных квадратиков, и картина, которая должна получиться в итоге. Вот только она никак не складывается - то цвет не подходит, то размер. В итоге получается какая-то ерунда.
Также и ваш потенциальный клиент не понимает, чем вы можете ему помочь, в чем ценность вашей услуги, сколько она стоит и подходит ли ему в принципе.
В итоге, не найдя нужных ответов, он уходит к конкуренту. А вы недоумеваете, почему у вас не покупают.
Поэтому первое, с чего я начинаю работу с ребятами - мы определяем позиционирование
Приведу простой пример.
Вот вы знакомитесь с человеком, который потенциально может быть вашим клиентом.
✅ Если в голове у вас уже имеется четкое позиционирование, вы без труда презентуете себя и понятно расскажете, чем занимаетесь и чем можете быть полезны.
❌ Если четкого позиционирования нет, в голове будет каша, и сформулировать мысли так, чтобы было понятно вашему собеседнику, будет очень сложно.
Поэтому сегодня я дарю вам формулу для создания вашего уникального позиционирования. Чтобы ее получить, переходи по ссылке Формула уникального позиционирования