Найти тему
225,8K подписчиков

Поездка к морю 8-детной матери. Кто, где, с кем и зачем…

58K прочитали

Я, может, тороплюсь, и что-то непонятно рассказываю, уже даже видео сняла и всё равно вопросы…Давайте прям по пунктам!

 

ПЕРВОЕ!

 

Наша компашка
Наша компашка

Нас в Джубгу сейчас едет 10 человек. Гриша, Богдана, моя мама, я, моя сестра Татьяна, наша невестка Алина, Татьянина подруга Аня с сыном Данилом, Татьянина подруга Ольга с сыном Алексеем. Мы ездили этим же составом в позапрошлом году, но без бабули и Алины. В прошлом. И вот теперь опять едем в этом.

 

ВТОРОЕ!

 

Мы в 10 вагоне
Мы в 10 вагоне

Добираемся в Джубгу одним поездом, но в разных вагонах! Я бабулю, Гришу и Богдану везу в десятом вагоне СВ. Татьяна с Алиной и подругами едут в шестом плацкартном вагоне. Почему? Потому что они так решили, значит, им так удобно, я даже не спрашивала у людей об этом!

 

Они в шестом
Они в шестом

ТРЕТЬЕ!

 

Бабулино и Богданино купе
Бабулино и Богданино купе

Мы в СВ. У нас первое купе, там расположились Богдана с бабулей и второе купе, в нём мы с Гришей!

 

Наше с Гришей
Наше с Гришей

ЧЕТВЁРТОЕ!

 

Завтра прибываем в Краснодар в 10 часов утра. Там нас встречают две машины и везут всех в Джубгу!

 

ПЯТОЕ!

 

Я, может, тороплюсь, и что-то непонятно рассказываю, уже даже видео сняла и всё равно вопросы…Давайте прям по пунктам!   ПЕРВОЕ!    Нас в Джубгу сейчас едет 10 человек.-6

Жить мы будем все вместе в одном гостевом доме. На одном этаже. В соседних номерах.

Татьяна, Алина, Богдана в одном. Я, мама, Григорий во втором. Девочки с сыновьями в третьем!

ВРОДЕ ВСЁ ПОНЯТНО? ИЛИ ОПЯТЬ ВСЁ НЕПОНЯТНО?