erid:4CQwVszH9pUjKJf3rBz
Торговая площадка Lamoda интегрировала ритейл медиа платформу, разработанную билайн adtech — подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес. Платформа позволяет селлерам и брендам, продающим на Lamoda, привлекать больше покупателей: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведёт их с внешних ресурсов на сайт Lamoda — к товару продавца или бренда. Эффективность кампаний обеспечивается за счёт широкого рекламного инвентаря билайн adtech и качества таргетинга: сегменты аудитории собираются на основе обезличенных данных Lamoda о поведении пользователей.
Как отметил директор билайн по продуктам ОТМ Сергей Соловьёв, проект реализует модель монетизации Off-Site.
— Ритейлер переходит от ручной настройки кампаний через кабинеты сторонних систем к полноценному предоставлению клиентам прозрачной рекламной платформы. Это позволяет ритейлеру масштабировать работу с клиентами по рекламным кампаниям и больше зарабатывать.
Платформа билайн adtech имеет в качестве технологической основы программатическую платформу ОТМ, которая интегрируется с DMP (платформа управления данными) ритейлера — в данном случае DMP Lamoda. Торговая площадка обладает разнообразными данными о клиентах в обезличенном виде: лог покупок, поисковые запросы, интерес к брендам, чек, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Это позволяет селлерам и брендам лучше таргетировать свою рекламу: «ловить» целевых пользователей на внешних площадках и приводить их к себе на Lamoda для покупки. Согласно статистическим данным Lamoda, проект даёт возможность продвижения продавцам и брендам среди 20+ миллионов уникальных клиентов.
Как сообщал donnews.ru, ранее в облаке билайн разместились IT-сервисы компании «Мазда Мотор Рус».
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru