Нигде не тонет Глядя на эти фотографии перехватывает дух. Кажется, что легковой автомобиль пусть даже с полным приводом ну никак не сможет выбрать из такой грязищи. Но «Москвич-410», запечатленный во время госиспытаний в середине 50-х, умел удивлять. Давайте познакомимся поближе. Итак, «Москвич-410» это малолитражка с полным приводом, которая выпускалась в 1957-1958 годах. Перед создателями машины стояла задача не просто сделать добротного проходимца, но и по максимуму задействовать уже имеющийся склад запчастей. Вот почему с изрядной долей приближения «десятый» можно назвать полноприводной версией «Москвича-402» – первой самостоятельной модели, разработанной на заводе МЗМА (будущий АЗЛК). По сути главное внешнее отличие 410-й модели – увеличенный клиренс. Под кузовом же скрывалось немало нового. Модернизированный передний мост с шарнирами равных угловых скоростей и разрезными шкворнями, раздатка, укороченные карданные валы. Инженерам пришлось повозиться с рулевым управлениями, подвес
За 20 лет до «Нивы» – «Москвич-410», которому не нужны были дороги
24 июля 202324 июл 2023
70
1 мин