Найти в Дзене

Глава Еврокомиссии требует продолжать строительство забора на границе Финляндии и России

Нашим соседям хочется закрыть даже возможность общения в ближайшей перспективе. Им дали очень ценный совет в самом Брюсселе и сообщили, что готовы немного помочь с конструированием. Разговор идет про страну рек и озёр Финляндию. Премьер-министру Санне Марин посоветовала сама глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заняться строительными работами: «Не знаю, как вы, но в случае прямого контакта с РФ, я бы занялась вопросами безопасности и построила забор. Тогда никто не сможет проникнуть из-за рубежа». Санна Марин вернулась из Бельгии и сразу поставила вопрос о необходимости строительства забора на границе с Россией. Ей сообщили, что придется строить довольно длинный забор. Только по суше длина строения составит 1271,8 км. Есть еще промежутки, где он пройдет по рекам — 60,3 км, а также по озёрам — 119,8 км. Попутно поведали о наличии морской границы, её протяжённость составит еще 54 км. «Придется строить», — сообщила глава правительства. — «Нам помогут и выделят 7 млн. евро». «Но этого
Пока забор особо не впечатляет
Пока забор особо не впечатляет

Нашим соседям хочется закрыть даже возможность общения в ближайшей перспективе. Им дали очень ценный совет в самом Брюсселе и сообщили, что готовы немного помочь с конструированием.

Разговор идет про страну рек и озёр Финляндию. Премьер-министру Санне Марин посоветовала сама глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заняться строительными работами: «Не знаю, как вы, но в случае прямого контакта с РФ, я бы занялась вопросами безопасности и построила забор. Тогда никто не сможет проникнуть из-за рубежа».

Санна Марин вернулась из Бельгии и сразу поставила вопрос о необходимости строительства забора на границе с Россией. Ей сообщили, что придется строить довольно длинный забор.

Только по суше длина строения составит 1271,8 км. Есть еще промежутки, где он пройдет по рекам — 60,3 км, а также по озёрам — 119,8 км. Попутно поведали о наличии морской границы, её протяжённость составит еще 54 км.

«Придется строить», — сообщила глава правительства. — «Нам помогут и выделят 7 млн. евро».

«Но этого мало», — заявили в Минстрое. — «Выделенных денег хватит километров на пятнадцать».

«Главное начать», — успокоила Санна Марин. — «Европа нам поможет!»

Занялись проектом. Сначала хотели возвести неприступную стену высотой около 6 м (были мысли поднять и выше, но дух захватило настолько, что испугались сами).

Потом испугались стоимости, она превышала 15 млрд. евро. Столько собрать сложно. Решили поискать что-то подешевле.

В конце концов, решили остановиться на оградке, высотой около одного метра, затянутом чем-то недорогим. Даже таком упрощенном варианте цена показалась заоблачной — около 2 млрд.

«Пора начинать», — решила премьер-министр.

Первый участок должен продемонстрировать решительность. Поэтому он должен начаться со Светлогорского перехода. Там будет заметнее.

На все подаренные 5 миллионов закупили материалы и уже хотели начать строительство. Но остановились. Строить некому, бесплатно работать не хотят.

Решили просить еще. Урсула фон дер Ляйен рекомендовала начать, она найдет деньги для первого этапа: «А пока возьмите кредит».

Взяли кредит и начали первый этап. Пообещали построить 200 км, но хватает километров на 12.

Возвели и остановились. С кредитом никто не помог.

Еще не знают, у кого покупать металлопрокат. Россия не продает, а в Европе не понимают ценности момента.

Попутно в российском МИД сообщили, что помогут перекрыть Сайменский канал. — Вот такой подлости финны не ожидали.

За годы пользования Сайменским каналом стали думать, что он принадлежит им, а теперь расставаться?

После осмысления проблемы ждут, что скажут в Еврокомиссии. Там требуют продолжать строить, но денег не дают.

Друзья, не забывайте ставить лайки и подписываться на Актуальные новости для вас