Найти тему

Во всем виноват муж: звезда «Уральских пельменей» Илана раскрыла тайну внезапного исчезновения

30K прочитали
Звезда «Уральских пельменей» Илана резко пропала из своих социальных сетей.

Звезда «Уральских пельменей» Илана резко пропала из своих социальных сетей. Подписчики были не на шутку встревожены, ведь для актрисы это нехарактерно – обычно она делится моментами работы и личной жизни каждый день. Открыла тайну своего исчезновения Илана лишь спустя две недели.

- Знаю, что пропала и давно не выходила на связь, - начала свою исповедь актриса.

Звезда «Уральских пельменей» Илана резко пропала из своих социальных сетей.-2

Звезда объяснила, что после дня рождения, которое она отмечала 7 июля с супругом бизнесменом Дмитрием Дылдиным, ей потребовалось время, чтобы прийти в себя.

- Муж устроил для меня день-сюрприз. До этого он практически не делал мне сюрпризы. Говорил, что не умеет. Оказалось вранье. Утром меня разбудили мексиканцы, которые пели «Bésame mucho», потом были баня и ресторан, а потом прыжок с парашютом, эмоции от которого нельзя рассказать, а можно только испытать, - поделилась актриса.

После экстремального подарка супруг повел любимую в кабаре.

Звезда «Уральских пельменей» Илана резко пропала из своих социальных сетей.-3

- Туда я давно мечтала попасть. Какие красивые танцовщицы и танцовщики, шикарная обстановка, хороший вокал. Мне понравилось, но, конечно, не так как прыжок. Такое ощущение, что муж решил осуществить все мои мечты за один день, - заключила актриса.

О том, что Дмитрий не умеет делать сюрпризы звезда «Уральских пельменей» также рассказывала в интервью «КП-Екатеринбург».

- Он просит, чтобы я сама говорила ему, что хочу. Обычно он дарит мне кольца, серьги, дорогие ювелирные украшения, - делилась Илана.

Звезда «Уральских пельменей» Илана резко пропала из своих социальных сетей.-4

Отметим, что у Дмитрия Дылдина свой бизнес по производству меда, а у Иланы, кроме актерской деятельности, свой бренд косметики для волос. В начале марта Илана и Дмитрий приобрели элитное жилье в Дубае. Супруги купили квартиру в комплексе The Viewz by Aston Martin, стоимость аппартаментов в котором начинается от 17 миллионов рублей.

Напомним, актриса замужем за бизнесменом Дмитрием Дылдиным уже больше восьми лет. Супруги воспитывают дочку Диану. В своих соцсетях актриса «Уральских пельменей» нередко публикует трогательные фото с признаниями в любви к супругу. Она поясняет, что успех их счастливой семейной жизни и гармонии в отношениях заключается в том, что они оба стремятся к этому.

Автор: Татьяна Самойлова – «КП-Екатеринбург»