Найти в Дзене
ОПЫТНЫЙ ТОВАРИЩ

Три кита сотовой связи - МТС, Билайн, Мегафон. Кому бить челом для подтвержения паспортных данных ?

Словно сговорившись, мобильные операторы одновременно начали требовать скорейшего предоставления актуальных паспортных сведений под угрозой блокировки телефонных номеров. На первый взгляд простейшая процедура, состоящая из трех шагов шаолиня, превратилась в мышиную возню, порядком отнявшую не мало времени, нервов и подорвала доверие к самой компании👇 Самый простецкий способ избавить себя от проблем - подтвердить персональные данные через мобильное приложение и сохранить действующий номер. Тр-р-р-р... ✋ МТС - неповоротливый и жадный ? Фото клиента из приложения МТС прямиком вносится в биометрику. Компания имеет право делиться вашими данными с третьими лицами, не взирая на поданное письменное заявление на отказ. Предположительно затраченное время составит приемлемые 10-15 минут. При непосредственном посещении офиса также производится фотографирование на веб-камеру для нужд компании. Насчёт пополнения биометрики не уверен, скорее всего, снимок опять таки станет достоянием определенного
Офис МТС. Без начала и конца.
Офис МТС. Без начала и конца.

Словно сговорившись, мобильные операторы одновременно начали требовать скорейшего предоставления актуальных паспортных сведений под угрозой блокировки телефонных номеров.

На первый взгляд простейшая процедура, состоящая из трех шагов шаолиня, превратилась в мышиную возню, порядком отнявшую не мало времени, нервов и подорвала доверие к самой компании👇

Офис МТС. Изящная памятка.
Офис МТС. Изящная памятка.

Самый простецкий способ избавить себя от проблем - подтвердить персональные данные через мобильное приложение и сохранить действующий номер. Тр-р-р-р... ✋

МТС - неповоротливый и жадный ?

Фото клиента из приложения МТС прямиком вносится в биометрику. Компания имеет право делиться вашими данными с третьими лицами, не взирая на поданное письменное заявление на отказ. Предположительно затраченное время составит приемлемые 10-15 минут.

При непосредственном посещении офиса также производится фотографирование на веб-камеру для нужд компании. Насчёт пополнения биометрики не уверен, скорее всего, снимок опять таки станет достоянием определенного круга заинтересованных лиц.

Там же, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ работники, могут внезапно обнаружить, что в базу данных их коллеги неправильно внесли дату рождения и адрес. В частности, мне это сулило не справедливым лишением премии сотрудников с сухими извинениями, а автоматическим переходом на заведомо невыгодный тарифный план - с лимитным интернетом и несопоставимо малым количеством минут при гораздо больших финансовых затратах.👎

Выдержка из претензии в МТС. Перепечатывали, успев сделать ошибку в адресе. Бумаготворчество и невнимательность сплошь и рядом.
Выдержка из претензии в МТС. Перепечатывали, успев сделать ошибку в адресе. Бумаготворчество и невнимательность сплошь и рядом.

Самая возмутительная фраза, которая прозвучала от тех, кто призван помогать абонентам: - "Мы не знаем, что делать. Да, тариф изменится. Я могу ещё чем-нибудь помочь ?"😤

Прошу заметить, что на простаивание в офисе МТС ушло аж полтора часа из жизни недоабонента и как следствие ноль результата !

По истечении пяти рабочих дней, отведённых для принятия решения, ровным счетом ничего не изменилось. Телефон буквально содрогался от ежедневных СМС и уведомлений с угрозами о прекращении договора с МТС.

Весь последующий месяц представители компании не раз обращались с предложением подтвердить паспортные данные через ГОСУСЛУГИ - всё напрасно, происходил сбой. Мне ничего не оставалось, как предупредить о намерении перейти к другому оператору и нехотя подбирать новые тарифные планы, тщательно разработанные прирученными математиками.

Билайн - быстро и строго, по внутренней инструкции ✍️

В офисе сотовой связи бывшей пчёлки фотографии не делали. При помощи мобильного приложения и по предъявлению соответствующего документа, удостоверяющего личность, подтверждение паспортных данных длилось не более 5-7 минут, по трем номерам.

Мегафон - молниеносное исполнение 🏃

Несмотря на то, что частенько приходилось хаять Мегафон за медлительный интернет под нагрузкой, консультант за стойкой офиса несомненно удивил. Вся операция происходила в электронном виде, без оформления документов. Подтверждение персональных данных по трем номерам не превысило и 30 секунд ! Браво !!!

P.S. На второй месяц разбирательств МТС остепенился, оставил прежний тарифный план и предоставил скидку 15 % на три месяца🤝

Благодарю за внимание. 📃