Найти тему
1,4K подписчиков

Записки взломщика. Опять двойка.

2,1K прочитали
Как то по весне учудила учительница географии.
Пришла заявка на вскрытие двери.
Приезжаю, начинаю разбираться, что случилось.
Видно, что кто-то что-то засунул в замочную скважину.

Как то по весне учудила учительница географии.
Пришла заявка на вскрытие двери.
Приезжаю, начинаю разбираться, что случилось.
Видно, что кто-то что-то засунул в замочную скважину.
Еще там полно какой-то непонятной и густой красной жижи.

Спрашиваю:
- Вы чем-то смазывали замок?
- Нет, – напряженно отвечает женщина.
- Странно, – размышляю я вслух, – а что там такое?
Немножко намазываю на палец, рассматриваю.
Что-то очень густое и маркое.

- Это чернила, – почти шепотом говорит женщина.
- Чернила? – переспрашиваю я. – А откуда там могут взяться чернила?
- Я засунула, – говорит она.
Поворачиваюсь к тете:
- А зачем?
Она отводит глаза, пожимает плечами:
- Ну, замок не открывался, и я … - и замолкает.
- И вы?.... – продолжаю я.
- Я засунула туда стержень от ручки, – выдает она.
- Зачем? - недоумеваю я.
- Не знаю, – отвечает она, - думала, может, поможет. А кончик там застрял, и вот…

Я вообще ничего не понимаю, спрашиваю:
- То есть, вы думали, что стержень от ручки откроет замок лучше, чем ключ от этого замка?
- Ну да, – говорит она и, видимо поняв идиотизм ситуации, смущается. – Я учительница географии в школе, конец года, и у меня всю неделю по пять-шесть уроков! Голова уже пухнет!

- Понятно, – улыбаюсь я, – вы решили поставить замку двойку за поведение.
- Я же не специалист по замкам, – с вызовом говорит она.
- Да шучу же, – отвечаю я.
Она немножко расслабляется, кивает головой, улыбается.
Открываю ей двери, меняю замок.

Что тут скажешь: женская логика – величайшая загадка.