Найти в Дзене
Societé Turbo

Subaru SVX Coupe - вкладыш Турбо и моделька Matchbox

Все мы помним вкладыш №253 из 4-й серии Турбо: интересный спортивный автомобиль на очень ярком абстрактном фоне. Не знаю, как у вас, а у меня он всегда вызывал ощущение какого-то праздника. Причем я тогда был уверен, что все эти цвета - ничто иное, как хитрый ход японских рекламщиков, такой удачной была вся композиция. Завораживала очень характерная отличительная особенность автомобиля: боковые стёкла открываются не полностью, прилегая к неподвижным стёклам через уплотнитель. Такая стилистика была очень распространена у радикальных прототипов конца 80х. "Двухэтажное остекление" применяли даже советские концептостроители (см. "Лада Былина"), но только Subaru (пишите в комментариях, если кто-то ещё) рискнул применить сложную задумку на реальной машине. А ещё мне очень понравилось появление редкой для Турбо марки в четвёртой серии, потому что при сравнении вкладыша T2#065 с предыдущим спортивным купе от Субару с T4#253 c суперновым купе того же типа (условно - "старое" и "новое" поколения
Оглавление
Один из самых ярких и интересных вкладышей 4й-серии Турбо - T4#253 | Subaru SVX Coupe
Один из самых ярких и интересных вкладышей 4й-серии Турбо - T4#253 | Subaru SVX Coupe

Все мы помним вкладыш №253 из 4-й серии Турбо: интересный спортивный автомобиль на очень ярком абстрактном фоне. Не знаю, как у вас, а у меня он всегда вызывал ощущение какого-то праздника. Причем я тогда был уверен, что все эти цвета - ничто иное, как хитрый ход японских рекламщиков, такой удачной была вся композиция.

Завораживала очень характерная отличительная особенность автомобиля: боковые стёкла открываются не полностью, прилегая к неподвижным стёклам через уплотнитель. Такая стилистика была очень распространена у радикальных прототипов конца 80х. "Двухэтажное остекление" применяли даже советские концептостроители (см. "Лада Былина"), но только Subaru (пишите в комментариях, если кто-то ещё) рискнул применить сложную задумку на реальной машине.

А ещё мне очень понравилось появление редкой для Турбо марки в четвёртой серии, потому что при сравнении вкладыша T2#065 с предыдущим спортивным купе от Субару с T4#253 c суперновым купе того же типа (условно - "старое" и "новое" поколения), можно было воочию видеть, куда идёт автомобильный прогресс.

T2#065. Предыдущее спортивное купе от Субару в предыдущей серии Турбо
T2#065. Предыдущее спортивное купе от Субару в предыдущей серии Турбо

Модель от Matchbox

Конечно же, увидев модель на прилавке магазина, я сразу же схватил её и, просмотрев весь имеющийся ассортимент Матчбокс и Хотвилс, я сразу же пошёл к кассе и купил её. Уже в тот самый момент я понял, что модель отличная, и что она точно достойна того, чтобы о ней рассказать. Тем более, что это так называемая "Турбо-модель" (т.е. модель автомобиля с вкладыша).

С точки зрения коллекционирования, любая модель Матчбокс хороша, т.к. рано или поздно она точно станет раритетной и, если её не открывать и не портить упаковку, то ценность вырастет. Кроме того, она подходит как для стендового использования (хоть в коробке, хоть без), так и для игры: можете спокойно купить такую машинку ребёнку, если ему нравится техника, то и эта гарантированно "зайдёт".

Но в данном случае можно также констатировать, что моделька хороша в принципе: она отлично сделана и покрашена, хорошо детализирована, нет претензий к точности, благодаря открытым окнам можно рассматривать салон, плюс это наилучшим образом акцентирует внимание на стилевой особенности машины.

Есть пара совсем небольших нареканий, которые я мог бы отметить:

  • Черезчур тонированные стёкла. Настолько, что может даже показаться, что это вообще непрозрачный чёрный пластик. К счастью - нет.
  • Нелишним было бы покрасить передние фары. Вот прямо так, как показано на коробочке.

В остальном - всё просто супер. Я очень доволен, как и доволен мой сын, получивший модельку после фотоссии.

О вкладыше

Подробности процесса создания вкладыша T4#253 Дмитрий Филин описал в публикации в нашей ВК-группе "Турбо Товарищи". Причём там есть информация не только по исходной фотографии самого автомобиля, но и по подложке - по тому самому красочному абстрактному фону, который в кои то веки (в отличие от любимых ими градиентов или психоделических фонов поздних серий) не просто гармонично вписался или дополнил, а буквально создал облик любимого многими вкладыша.

Запись на стене
Итак, сегодня в центре нашего внимания, пожалуй, один из самых ярких вкладышей серии в котором прекрасно все! И автомобиль Subaru SVX Coupe, и красочный фон.
Для начала снова воспользуемся французским автомобильным каталогом "L'Auto-Journal Special Salon. Toutes les voitures du monde 1991-92" из которого мы изъяли очередной исходник вкладыша - Subaru SVX Coupe.
<<SVX пользуется преимуществами постоянной трансмиссии 4x4... как, впрочем, и все остальные Subaru; этот производитель действительно был одним из сторонников полного привода. Силовой агрегат для нового купе SVX - это 6-цилиндровый плоский двигатель с двойным впрыском ACT 3300>>
Точные характеристики на вкладыше должны выглядеть следующим образом - 3300cc, 227hp, 235km/h
   Страница французского каталога "L'Auto-Journal Special Salon. Toutes les voitures du monde 1991-92", фотографию с которой Турки использовали в качестве исходника для вкладыш T4#253
Страница французского каталога "L'Auto-Journal Special Salon. Toutes les voitures du monde 1991-92", фотографию с которой Турки использовали в качестве исходника для вкладыш T4#253

Каждый день мы публикуем результаты наших исследований (как это) и другие интересные статьи по Турбо-тематике на стене нашего ВК-сообщества "Турбо Товарищи".
Приходите сами и приглашайте друзей!