Все мы помним вкладыш №253 из 4-й серии Турбо: интересный спортивный автомобиль на очень ярком абстрактном фоне. Не знаю, как у вас, а у меня он всегда вызывал ощущение какого-то праздника. Причем я тогда был уверен, что все эти цвета - ничто иное, как хитрый ход японских рекламщиков, такой удачной была вся композиция. Завораживала очень характерная отличительная особенность автомобиля: боковые стёкла открываются не полностью, прилегая к неподвижным стёклам через уплотнитель. Такая стилистика была очень распространена у радикальных прототипов конца 80х. "Двухэтажное остекление" применяли даже советские концептостроители (см. "Лада Былина"), но только Subaru (пишите в комментариях, если кто-то ещё) рискнул применить сложную задумку на реальной машине. А ещё мне очень понравилось появление редкой для Турбо марки в четвёртой серии, потому что при сравнении вкладыша T2#065 с предыдущим спортивным купе от Субару с T4#253 c суперновым купе того же типа (условно - "старое" и "новое" поколения