Подкасты — отличный сегвей в другие сферы развлечений, который поможет создать ваш бренд. Вот как музыканты могут воспользоваться вашей силой.
Может показаться, что подкасты предназначены для знаменитостей или групп с огромным количеством поклонников, но на самом деле вы сами находитесь в прекрасном положении, чтобы быть гостем подкаста.
Говоря как публицист, который привлек своих инди-клиентов к подкастам с огромным количеством подписчиков, вполне возможно попасть в подкаст и использовать его для создания своего бренда. Но быть гостем в других подкастах — не единственный способ сделать это.
Взгляните на некоторые из способов, которыми вы можете это сделать, включая, конечно же, как попасть в ваши любимые подкасты.
1. Гость в других подкастах
Это один из лучших и наиболее очевидных способов создать свой бренд и распространить свою работу среди слушателей. Но здесь я хочу, чтобы вы проявили творческий подход и мыслили нестандартно.
Есть много подкастов, связанных с музыкой, которые вы можете представить себе - начните с просмотра некоторых из них. Подкасты о музыке и музыкальном бизнесе хороши, потому что они часто берут у вас интервью о вашей музыке, вдохновении вашей песни и текста, и вы действительно можете поболтать о том, чем вы увлечены. Но когда дело доходит до создания бренда, существует так много подкастов, к которым вы можете обратиться даже за пределами музыкальной сферы.
Здесь важно знать свой бренд и опираться на него; Найдите свое «почему». Если частью вашего бренда является здоровье и хорошее самочувствие, вы можете обратиться к подкастам, посвященным благополучию, чтобы вы могли поделиться своим опытом и мнениями по предмету, которым вы увлечены. Это открывает совершенно новый мир возможностей и возможностей за пределами типичных эхо-камер музыкальных новостей.
Люди, которые интересуются тем, за что вы выступаете и кто вы, с большей вероятностью проверят вашу музыку после того, как узнают вас и ваши убеждения больше, чем кто-то, кто просто случайно наткнулся на вашу музыку.
2. Начните свой собственный!
Серьёзно! Это не так сложно и пугающе, как может показаться, и что может быть лучше, чем играть музыку и брать интервью у друзей? Вы можете сделать подкаст таким, каким захотите. Если у вас достаточно много подписчиков, это может быть закулисный взгляд на вашу повседневную деятельность, или это может быть скорее бизнес-ориентированный подкаст, в котором вы берете интервью у художников и экспертов.
Одним из примеров артиста, который хорошо использует свой бренд, является Энди Фраскои его подкаст World Saving, который в значительной степени опирается на психическое здоровье и приглашает гостей, чтобы поделиться своей борьбой, вещами, которые им помогли, и тем, как они исцелились. Другим примером является QuestLove Supreme, в котором участвовали все, от Джека Уайта до Мишель Обамы, интервью и музыка в сочетании с большим количеством юмора (а это именно то, что вы ожидаете от его бренда).
3. Спонсируйте подкаст
Прежде чем вы быстро прочитаете это, есть больше способов сделать это, чем просто заплатить за это, хотя это то, что вы можете рассмотреть. Выслушайте меня.
Вы можете быть удивлены тем, что у многих небольших подкастов на самом деле есть спонсорские предложения, которые начинаются с 30 долларов, чтобы ваша песня была включена в эпизод подкаста и связана с примечаниями к шоу. И точно так же, как партнерство с местными брендами, у которых может не быть огромного бюджета, здесь определенно играют роль соглашения в натуральной форме и альтернативные отношения по обмену промо-акциями.
Вы также можете использовать другие навыки, которые у вас есть, например, предложить написать подкаст, их вступительную тему, музыку или раздать товары или билеты на концерт своим слушателям. Проявите творческий подход!
4. Создайте плейлист из ваших избранных
Точно так же, как создание плейлиста из ваших любимых песен может стать отличным способом наладить связи и расширить собственную аудиторию, так и создание плейлиста из некоторых из ваших любимых эпизодов подкастов, представляющих ваш бренд. Это может быть творческий способ попасть на радар подкастов, а также для вас, чтобы еще больше укрепить свой бренд в глазах ваших поклонников.
Давайте пойдем с тем же углом здоровья. Может быть, вы выберете 20 своих любимых подкастов, больших и маленьких, и поделитесь ими с поклонниками, объяснив, почему вы выбрали именно их. Может быть, вы даже превратите его в контент для социальных сетей, сделав пост или рассказ о том, почему каждый эпизод важен для вас.
5. Участвуйте в сообществах Pod
Даже если вы не участвуете в подкасте (пока!), Вы все равно можете участвовать в сообществах на Reddit, Discord и Facebook, которые соответствуют вашему бренду и миссии.
Примите участие в некоторых дискуссиях или проведите исследование, чтобы лучше понять, какие эпизоды нашли отклик у людей. Узнайте, что людям действительно понравилось или о чем они говорят, и используйте это в качестве топлива для ваших будущих решений о вашем собственном бренде. Все, от будущих возможностей, создания контента, написания песен и многого другого, может быть обнаружено с помощью этого типа взаимодействия.
Подкасты — отличный способ создать свой бренд и расширить свою фан-базу в этом году. Взгляните на различные музыкальные (и немузыкальные) подкасты, посмотрите, что резонирует, и постройте! О, и удачи тоже!