Я всегда считала своей миссией развитие: себя, своих сотрудников, других людей, процессов. Все, кто со мной знаком, знают, что я никогда не стою на месте: обучаюсь сама, передаю свой опыт другим, внедряю инновации. Но… в какой-то момент, я поняла, что этого недостаточно, что я хочу помогать людям гармонизировать себя не только внутренне, но и внешне. И у меня появилась сначала мечта, а потом еще одна миссия - сделать мир еще красивее и гармоничнее. Но это было только началом пути. Как любому обычному человеку, мне изначально было очень страшно окунуться с головой в новое для меня направление. Я ждала, какого-то знака свыше, что пора начинать; счастливого случая, когда все волшебным образом само организуется.
При этом анализируя разные бизнесы, в том числе свои собственные, я не раз обращала внимание, что всех успешных предпринимателей отличает в первую очередь пониженный порог страха, все остальные способности, опыт, знания на втором, третьем, десятом местах. И я просто начала действовать, составила план и не оставила себе пути к отступлению. При этом хочу обратить внимание, что это уже не первый мой опыт выстраивания бизнеса с нуля или фактически с нуля. И страшно каждый раз, но когда дело, которое ты хочешь запустить важное и полезное, то начинать действовать гораздо проще. Анализируя свой предыдущий путь, я могу назвать себя неким «строителем» в сфере бизнеса. Я испытываю неимоверное удовольствие от выстраивания успешных систем, которые в последствии радуют меня, мою команду и наших клиентов своими результатами.
За любой услугой, компанией, бизнесом, всегда стоит человек. И для потребителей, особенно в наше динамичное время, где остается так мало времени для живого человеческого общения, очень часто небезразлично, что это за человек, каковые его ценности, что от него можно почерпнуть, как дать ему свою обратную связь. Ведь, именно от владельца бизнеса зависит состав его команды, ее профессионализм, человеческие качества, соответствие наивысшим стандартам сервиса. Все мои друзья постоянные клиенты моей клиники, потому что знают, если я что-то делаю, то делаю это на 100%, стараюсь довести все до идеала, я страшный перфекционист. И поэтому они мне очень доверяют, и это лучшая благодарность для меня. По жизни я очень последовательный и максимально ответственный человек. И чем большему количеству людей мы с командой сможем помочь, тем это большая радость и для нас самих.
Мы сделали тысячи красивых губ. Нитевой лифтинг – это тоже одна из наших топовых процедур, где я без скромности могу сказать, что мы одни из лучших. Но самое главное, что почти все наши клиенты хотя бы раз порекомендовали нас своим друзьям и знакомым и сами приходят к нам регулярно и комплексно, потому что знают, что мы гарантируем высочайшие стандарты качества и заботы. Если клиент пришел на инъекции, потом он начинает приходить на массаж, эпиляцию и пр. Особенно ценно, что наши прекрасные пациентки, даже переехав из Москвы в другие регионы или даже страны, при каждой возможности приезжают к нам на процедуры. Также безусловно моя гордость — это моя команда, каждый член которой прошел мой личный «тест-драйв». Например, моя массажистка на собеседовании сделала мне такой массаж лица, что лифтинг-эффект был лучше, чем после аппаратных процедур, в моей практике это было впервые. И, конечно же, я сразу приняла этого специалиста. Также для меня очень важно, что все мы придерживаемся единых ценностей. Во главе угла всегда благополучие пациента, ответственность доктора, внимательность, тактичность, доброжелательность, стремление к постоянному самосовершенствованию и повышению квалификации
Я никогда не считала деньги мотивирующим фактором. Безусловно они являются неотъемлемой частью экономической жизни и важной составляющей комфорта, но не более того. Поэтому я никогда не ставила себе цели с помощью денег. Все мои цели всегда были через интерес, азарт, сделать что-то новое, ценное. И они всегда были отражением моей миссии, которую я, конечно, не сразу осознала.
Но когда осознала действовать стало гораздо проще. Когда мы действуем через миссию, когда мы даем этому миру какую-то ценность, материальное прикладывается само собой и в гораздо большем объеме, чем у тех, кто концентрируется на деньгах. Вообще, очень важно понять, что тебе приносит удовольствие по жизни, понять от чего ты начинаешь чувствовать себя в гармонии с миром. Это порой непростой путь самопознания через книги, самоанализ и рефлексию, медитацию. Но также большой вклад, с моей точки зрения, вносит воспитание, взаимоотношения в семье, перенятые образцы поведения. И здесь я хочу сказать огромное спасибо своим родителям, которые вырастили меня в любви, привили ценности и при этом всегда давали свободу выбора пути.
Когда ты делаешь по жизни что-то важное и чего-то достигаешь, наступает период, когда ты не можешь не делиться и не отдавать. Поэтому я регулярно выступаю в качестве спикера на форумах, делюсь своими лучшими практиками, помогаю молодым управленцам постичь азы менеджмента, раскрываю темы личной и бизнес-философии, прикладных инструментов для работы и личной жизни. Кроме того, на базе клиники у нас реализуется благотворительный проект, где мы бесплатно помогаем девушкам в их преображении.
Поскольку я являюсь резидентом нескольких профессиональных сообществ, мне доводится общаться в различных коллективах. Бывает приходишь на какую-то встречу и уже с порога веет конкуренцией, желанием реализовать только свои интересы. И даже в такой ситуации, я стараюсь максимально все исправить и нацелить людей на сотрудничество. Всегда делюсь опытом индивидуально со всеми, у кого есть такой запрос,
Что касается внешней красоты, то я проявляю максимальный уровень внимания к качеству сервиса в клинике, добавляю новые услуги, аппараты, методики, мы с командой постоянно совершенствуемся, чтобы приносить еще больше удовольствия нашим прекрасным посетительницам. И, конечно, чем больше наших клиентов чувствуют на себе нашу заботу и внимание, тем больше радости и удовольствия испытываем мы сами. Потому что это огромное счастье, не просто помогать другим выглядеть красивее, но и вселять уверенность в себе, в завтрашнем дне и давать надежду на счастливое будущее.
Конечно, я хотела бы сделать красивее и гармоничнее как можно больше людей. Безусловно, это большой труд, найти и адаптировать подходящих сотрудников, но я хотела бы в полной мере удовлетворять запрос в нашем «внимании». Целенаправленно не говорю, «в услугах». Потому что просто косметологические услуги можно получить где угодно. А мы всегда будем идти по пути внимания к пациентам и выстраивания с ними добрых долгосрочных взаимоотношений.
Роза Азибаева