Найти тему

Говоришь проблему и получаешь решение.

Это цитата наших клиентов.

И в своем отзыве о сотрудничестве с нами сказали очень важные слова:

"В современных реалиях рынка, даже не привычно получать такое отношение. Мы всё привыкли, что нужно доказать свою правоту, заставить выполнить обязательства и т. д"

Да, к сожалению, некоторые компании совсем не клиентоориентированы. Либо очень много звонят клиентам, уговаривают купить их продукт / услугу. А после приобретения или получения услуги - даже могут не отвечать на звонки клиентов.

В строительном деле мы сами неоднократно сталкивались с недобросовестными субподрядчиками, которые узнав о дефекте в их работе, просто исчезали - не говоря уже о том, чтобы переделать.

Для нас важно - быть на связи с клиентом до момента заключения договора, в процессе строительства и после сдачи дома. Это одна из миссий в политике нашей компании - отвечать за то, что мы делаем.

-2

От ошибок никто не застрахован - человеческий фактор - особенно, когда компания разрастается - где-то может быть ошибка.

Если ошиблись - значит нужно исправить!