Один из самых простых и при этом эффективных способов привлечения клиентов – РАССЫЛКА
Вы скажете: «Ой, рассылка не работает».
Да, я знаю, что у многих она не работает, что приходят не целевые люди. Кто-то в целом относится к ней крайне негативно или убежден в том, что сейчас сложно привлекать людей на свои услуги.
Но значит ли это, что именно рассылка не работает? Конечно НЕТ!
ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВАС ВДОХНОВИТЬ И ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖНО ПО-ДРУГОМУ
Рассылка – прекрасный инструмент продаж. Зная, как правильно его использовать, у вас будет постоянный трафик клиентов.
Причиной провала ваших попыток привлечь клиентов с помощью рассылок может быть лишь отсутствие знаний «кому писать, что писать и что предлагать».
Первостепенная задача – составить оффер, бьющий в цель.
Мы с вами живем в эпоху копирования успешных стратегий. Увидев, что у кого-то получилось, мы задаемся следующим вопросом: «Как пойти и сделать так же, как он, и получить такой же результат?»
Друзья, скажу сразу - это утопично. Именно поэтому рассылки у многих не работают
Многие думают, что чем ярче, кликабельней текст, тем лучше. Это вовсе не так. Такая фишка истаскала себя уже достаточно давно и совсем не вызывает доверия. Сейчас в тренде человечность, искренность и индивидуальный подход.
Поэтому рекомендую не забывать про аутентичность и делать рассылку ВРУЧНУЮ по точно выбранной ЦА. Таким образом, будет отличная конверсия в новых клиентов и подписчиков.
Но для начала определитесь:
1. Кому писать. Нужно знать свою целевую аудиторию. Четко, по существу расписать для себя, какие это люди, чем они занимаются (ниша), какого они возраста, в чем их боли и т.д.
Когда разобрались с первым пунктом – переходим к следующему
2. Что писать. Ваша цель - заинтересовать и наладить контакт с человеком. Таким образом, вы выявите потребность и поймете, как ее закрыть
Как это сделать?
1. для начала поставьте 6-8 лайков на публикации
Это действие уже покажет человеку вашу заинтересованность в нем.
2. позаигрывайте с персонализацией.
Если вы мало знаете о клиенте, но хотите продемонстрировать свой индивидуальный подход - начните сообщение с обращения по имени. Самый сладкий звук для наших ушей – наше имя. Это цепляет, пробивает баннерную слепоту. За счет этого вы повысите конверсию.
*Если ни в шапке профиля, ни в нике нет имени – загляните в актуальное «отзывы»
3. пишите коротко и по делу
Ваша рассылка не должна быть похожа на «рассылку», потому что как раз-таки та ассоциация, которая возникает у людей с рассылкой (а именно длинное неинтересное полотно текста, в котором обязательно будет обещание по типу «со мной ты заработаешь миллион») отталкивает. Избавьтесь от иллюзий, что кто-то будет читать длиннющий текст, где вы нахваливаете себя и свой продукт.
!Обязательно рассылку делаем через касания по историям (либо ставим реакцию и после отправляем основное сообщение, либо сразу его отправляем), чтобы ваше сообщение не попало в раздел «запросы», который почти никто не мониторит.
Если свежих историй нет – используем «актуальные»
«А где брать эту самую базу потенциальных клиентов?» - задумаетесь вы
Я могу выделить 2 варианта:
1. парсинг (сбор аудитории при помощи спец сервисов по заданным параметрам)
- https://instaparser.ru/?page=cabinet
- https://pepper.ninja/
- https://segmento-target.ru/
2. обмен этими базами с другими людьми (н-р, разместить объявление в тг-чатах. Кто-то да откликнется)
Также не стоит забывать о банах
Как вы знаете, в Telegram / WA / Instagram (данная соц сеть признана экстремистской в РФ) действует сильная спам защита. Аккаунты блокируются пачками.
И это просто замечательно! Почему? — конкуренции гораздо меньше.
Но вас и не забанят, потому что РАССЫЛКА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, отчего люди не нажимают кнопку спам/заблокировать
Единственное, за что вас могут забанить – за превышение лимитов по лайкам, сообщениям (т.е. когда вы сами сделали слишком много действий). Чтобы этого не произошло, следует соблюдать эти ограничения.
Таким образом, если все пункты соблюдаются, то отбоя от положительных реакций на рассылку не ждите!
Да, я не отрицаю, что может прилететь нелицеприятное сообщение даже тогда, когда все хорошо продумано, оффер афигенный и Вы крутой эксперт. Но здесь проблема уже вовсе не в вашей рассылке. Проблема у того, кто этим негативом изощрился.
Существует золотое правило «Не отвечать дерьмом на дерьмо». Если ваша рассылка действительно оставляет желать лучшего - на нее внимание никто не обратит. А если текст зацепил – ловите обратную связь.
Теперь давайте прикинем цепочку простых действий, ведущих к крутому результату.
1. Сделали 300 рассылок
2. Получили 10 заявок, отобрали 3-ех самых целевых
3. Выдали подарок для прогрева + скинули канал и созвонились с ними по 40 мин
4. Продали ваше сопровождение на чек 100к+, остальные заявки пошли догреваться
300 рассылок можно сделать за сутки, можно и больше. Это управляемо.
Считаем ⤵️
1. Вложили 10тыс.р за месяц (это я округлила 7 тыс.р)
2. Каждый день получаем по 10 заявок, умножаем на 30 дней = 300 заявок
3. Получается стоимость одной заявки 33,3р
+ оплата помощнику (обычно 3% от продаж)
Если вы из 10 заявок сделали одну продажу вашего сопровождения на чек 100тыс.р, то окупаемость трафика... 333 раза
В 333 РАЗА ОКУПАЕМОСТЬ
И да, я неспроста упомянула про помощника. Как ни крути, рано или поздно вы выгорите, если будете распыляться на всё и вся: следить за всеми процессами, генерить самостоятельно трафик, быть постоянно на связи.
Я за системный подход. Поэтому важно сразу делегировать трафик помощнику. А вам, как эксперту, следует концентрироваться на стратегических задачах: заниматься продажами, наполняться и вести клиентов
Чтобы сделать 10 заявок, у Вашего помощника будет уходить 4-5ч в день.
Чем же он занимается?
— делает рассылки. Переписывается вашим стилем. Дозакрывает людей в переписке до анкеты с помощью определенных механик сообщений
— фильтрует вам из анкеты людей
— ведет ваше расписание, напоминает всем клиентам и присылает ссылку на уютную ☕️🫖☕️Zoom встречу
— ведет базу всех клиентов, с которыми вы созвонились, чтобы делать касания
А как грамотно делегировать — я рассказала в статье «Как и что именно делегировать помощнику, чтобы сделать запуск на 1млн.+ без затрат?» Переходи на мой канал и забирай самую свежую и эффективную информацию!
Ещё больше полезной информации я даю в своем телеграм-канале: