Городской проект «Мама онлайн» запустил новый курс. На нем участниц обучат правильной презентации бизнеса перед целевой аудиторией. Об этом сообщили на сайте мэра и правительства Москвы.
Курс состоит из четырех выбинаров. Первый из них пройдет 1 августа. Слушательницам расскажут, что такое продуктовая воронка, из чего она состоит и как помогает создать успешный бизнес.
Второй вебинар проведут 3 августа. В рамках занятия участницы оформят уникальное торговое предложение (УТП) под основной продукт воронки.
На третьем — предпринимательницы узнают, что такое лид-магнит и лид-ловушка. Они определят их для каждого сегмента целевой аудитории. Занятие пройдет 8 августа.
В заключение курса им расскажут об оптимизаторе ценности и тропинке возврата. Вебинар состоится 10 августа.
Все занятия проведет сертифицированный коуч по женским стартапам Оксана Шарая. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Ранее в Химках стартовал проект «100 дней женского здоровья».