Найти тему
Вести Московского Региона

Более 10 тысяч обращений с начала года поступило в онлайн-приемную Департамента городского имущества Москвы

Москвичи в 2023 году вдвое чаще обращались за консультациями к специалистам Департамента имущества через городской портал. Об этом сообщила пресс-служба столичной мэрии и правительства.

По словам руководителя Депртамента Максима Гамана, за первое полугодие зафиксировано более 10 тысяч обращений от граждан. Так, 6,1 раз москвичи консультировались по жилищным вопросам, остальные обращения касались земельных отношений.

Читайте также

 📷
📷

Прием заявок на отсрочку от осеннего призыва для ИТ-специалистов стартует 24 июля

При этом Гаман отметил, что все больше горожан узнают и переходят на онлайн-формат общения с представителями городских властей. Начиная с 2020 года, у граждан появилась возможность не выходя из дома решить свои проблемы.

Наиболее популярными запросами считается сверка расчетов по договорам аренды или купли-продажи, постановка на жилищный учет, заключение договора социального найма, а также внесение изменений в учетное дело.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что более 842 тысяч заявлений на поступление в вузы страны подали абитуриенты через Госуслуги в этом году.