Найти тему
Visateka

✈️ Гайд: как действовать при задержке или отмене рейса

Если авиакомпания уведомила о задержке рейса за 24 часа, система автоматически переоформляет билет на аналогичный рейс.

Но если вы узнали о задержке уже в аэропорту, нужно действовать быстро и оперативно 👇🏻

✔️ Обратитесь к представителю компании-перевозчика, в которой вы купили билет

Это можно сделать через сотрудников аэропорта или справочную службу.

✔️ Узнайте у авиакомпании причину отмены или задержки рейса

Для пассажиров, которые оказались в такой ситуации, у каждой компании есть определённый план действий.

✔️
Поставьте штамп об отмене или задержке рейса в маршрутную квитанцию или посадочный талон

Такой штамп необходим, если в дальнейшем вы хотите получить компенсацию.

Если вы в этот момент находитесь за пределами РФ, обязательно ознакомьтесь с правилами страны пребывания и авиакомпании, которая отменила или отложила рейс.

❗ Обязательно сохраняйте чеки, которые подтверждают расходы. 

Для возврата денег за билет необходимо обратиться в кассы аэропорта или в офис перевозчика.

👉🏻 Хотите гарантированно получить визу любой страны? Обращайтесь в Visateka!