Если авиакомпания уведомила о задержке рейса за 24 часа, система автоматически переоформляет билет на аналогичный рейс.
Но если вы узнали о задержке уже в аэропорту, нужно действовать быстро и оперативно 👇🏻
✔️ Обратитесь к представителю компании-перевозчика, в которой вы купили билет
Это можно сделать через сотрудников аэропорта или справочную службу.
✔️ Узнайте у авиакомпании причину отмены или задержки рейса
Для пассажиров, которые оказались в такой ситуации, у каждой компании есть определённый план действий.
✔️ Поставьте штамп об отмене или задержке рейса в маршрутную квитанцию или посадочный талон
Такой штамп необходим, если в дальнейшем вы хотите получить компенсацию.
Если вы в этот момент находитесь за пределами РФ, обязательно ознакомьтесь с правилами страны пребывания и авиакомпании, которая отменила или отложила рейс.
❗ Обязательно сохраняйте чеки, которые подтверждают расходы.
Для возврата денег за билет необходимо обратиться в кассы аэропорта или в офис перевозчика.
👉🏻 Хотите гарантированно получить визу любой страны? Обращайтесь в Visateka!