Найти тему
Сделано в Ruvision

Что важно знать, впервые заказывая видео о компании?

Оглавление

Начинать всегда страшно, особенно если это дело, в котором вы не очень разбираетесь. Особенно, когда речь идет о такой сложной области, как создание видео. Наша студия стремится сделать процесс максимально понятным и информативным для каждого клиента, чтобы уменьшить стресс и неуверенность, связанные с погружением в новую сферу. В этой статье от Ruvision мы расскажем, с чего начать и что учесть, если вы планируете заказать видео для своего бизнеса.

Хочу заказать видео, какой мой первый шаг?

Прежде чем приступить к созданию видео, важно определиться с его целью. Часто клиенты хотят создать видео только потому, что у конкурентов есть такое, Нужно четко понимать, какие бизнес-задачи должно решить ваше видео: повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи товаров или услуг или укрепить имидж компании. Больше об этом можно почитать здесь.

От этого зависит тип видео. Например, презентационное (для представления вашей компании и демонстрации стиля), рекламное (для демонстрации продукта или услуги) или корпоративное (для использования внутри компании). У нас есть отдельная статья, где мы подробно расписали основные форматы видео для бизнеса, ее можно прочитать
здесь.

Также необходимо выбрать площадку для размещения видео. Это зависит от целей, которых вы хотите достичь. Возможные варианты – ваш сайт, соцсети, внешние платформы (например, YouTube), выставки, конференции и т. д. А площадка влияет на формат :)

Если у вас нет четкого представления о том, какое видео и где вы хотите разместить, лучше обратиться за консультацией к профессионалам, которые помогут разобраться в этих вопросах. Например, к нам.

Сколько стоит или какой бюджет?

Стоимость видеоролика – это индивидуальная история, которая определяется множеством факторов. Стоимость не может быть точно рассчитана заранее. Можно лишь приблизительно оценить стоимость, основываясь на аналогичных проектах, и учитывая сложность идеи, масштаб съемок, и количество задействованных специалистов.

В основном, мы создаём два типа видео: с живыми съемками и графические.

Как правило, мы предлагаем два основных типа видео: видео с живыми сценами и анимационное видео. Стоимость первого типа видео может значительно колебаться в зависимости от множества факторов, таких как размер съемочной группы, используемое оборудование, места съемок, декорации и костюмы, количество актеров, продолжительность съемок и т.д. Также можно варьировать количество задействованных актеров от одного до целой группы, а также локации и продолжительность съемок.

Например, можно ограничиться одним актером и провести съемки в течение одного дня, или же собрать большую группу из 150 актеров и пригласить знаменитость для участия в съемках.

Бюджет видео с живыми съемками любого формата в студии Ruvision начинается от 350 тыс. рублей.

Стоимость анимационного видео, как правило, ниже, поскольку не требует больших затрат на съемку. Основное внимание здесь уделяется качеству анимации и техническим аспектам видеоролика.

Бюджет графических роликов в формате 3D в студии Ruvision начинается от 450 тыс. рублей.

Что делает продюсер?

Продюсер является ключевой фигурой в процессе создания видеороликов. Он –связующее звено между командой по производству и клиентом. Он сопровождает заказчика на всех этапах, начиная от первого обращения в студию и заканчивая представлением готового продукта. По сути, это самый важный человек в рамках проекта, наиболее глубоко вовлеченный в его реализацию.

В обязанности продюсера входит обработка запроса клиента, преобразование его в техническое задание, подготовка необходимой документации и расчет бюджета. Затем он подбирает команду и совместно с креативным отделом занимается разработкой концепции видеоролика. Клиент поддерживает постоянную связь с продюсером, получая от него ответы на все возникающие вопросы.

Какие сроки?

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты требуют выполнения заказа немедленно. Обсудим, какие действия мы можем предпринять в данной ситуации.

Срочные заказы - гибкий аспект нашего бизнеса, который варьируется от проекта к проекту, так же, как и бюджет проекта. Создание видео - это сложный процесс, включающий время, затраченное нашими специалистами, и время, необходимое для согласования с клиентом. Мы не контролируем количество правок со стороны клиента и стремимся минимизировать их, но это все же замедляет процесс работы.

Идеальная ситуация - знать точную дату сдачи работы заранее, чтобы иметь возможность работать в спокойном темпе и иметь время на выполнение задачи и внесение изменений.

Чек-лист технического задания на создание видеоролика

Мы понимаем, как много уже успели рассказать, и поэтому подготовили чек-лист, который упростит подготовку к созданию видео для бизнеса:

  • цель: зачем вам это видео?
  • задача: зачем этот ролик вашим клиентам, какую проблему он будет решать?
  • целевая аудитория: для кого этот ролик?
  • формат: хотите презентовать компанию или прорекламировать продукт?
  • площадка размещения: где будет показываться (ТВ, сайт, YouTube, соцсети, выставка или конференция)?
  • референсы: есть у вас примеры того, что бы вы хотели увидеть в ролике?
  • хронометраж: имеет ли он значение, есть конкретная цифра?
  • преимущества: сюда можно вынести все, что студии видеопродакшна стоит знать, прежде, чем заниматься разработкой; в чем ваш бизнес лучше, чем у конкурентов?

Мы всегда позиционировали себя как экспертов по всем вопросам связанными с видеопроизводством. Мы идем навстречу вопросам и с радостью на них отвечаем. Мы за открытый диалог и сотрудничество.

Хотите найти вдохновение для своих роликов? Приглашаем посмотреть портфолио нашей студии Ruvision, там множество видео разных форматов и стилей.