Мы живем в странную эпоху. Постмодернизм уже заканчивается, но метамодерн еще не начинается. Не совсем бывает понятно на каком языке думать, а уж тем более разговаривать. Становится безусловно понятно одно – реализм уже давно позади. Сейчас часто, чтобы донести какую-либо мысль, нужно не просто описать ее самым понятным для общества способом, а закрутить ее в аллегории, метафоры, постиронию, аллюзии и, разумеется, сарказм.
Чтобы показать одну из древнейших проблем в литературе – проблему отцов и детей – режиссеры фильма «Всё везде и сразу» прибегают к самым дерзким кинематографическим приемам, которые только можно представить в современном кинематографе.
Поскольку напрямую заявить о проблеме нельзя, используется самый животрепещущий способ, на который способны режиссеры – поиск неизведанного. Исследование новых миров, которые ранее не были известны персонажам, погружают главную героиню – Эвелин в самое, возможно, страшное место для каждого человека – в свой внутренний мир.
Вне всяких сомнений – каждый человек, хоть раз совершал действия, о которых жалел. Погружаясь в тоску об утраченном мгновении во время принятия решения, безусловно задумаешься – а был ли способ избежать подобного коллапса? Если бы принятое мною решение было бы совершенно полярно, пошло бы лично мне подобное на пользу?
В фильме четко показано, что любой выбор Эвелин ведет к новому исходу для ее судьбы. Но главное отличие подобного фильма, от других картин, пытающихся раскрыть подобную проблему – это не желание изменить свою ошибку, совершенную в прошлом, а узнать, является ли данная ошибка такой уж катастрофической.