Бизнес-прогнозирование - одно из важнейших направлений в маркетинге, и не уделять ему внимание было бы большой ошибкой. Хотя, такой управленческий гигант как Уинстон Черчилль в свое время вещал, что заглядывать чересчур далеко в будущее – недальновидно. Тем не менее, отсутствие стратегических планов вполне способно погубить даже самое успешное предприятие… Еще с десяток лет назад форсайт-сессии можно было бы назвать инновационной методикой. Сегодня же, для грамотного руководителя, это вполне себе привычный инструмент, которым он пользуется практически не задумываясь. Конечно, если знает, что это такое. Для тех же кто не в курсе и не из маркетинга – поясним: методика проведения таких мероприятий помогает определить векторы возможного развития и сплотить коллектив для достижения корпоративных задач. И нет, это не банальный и всеми затасканный тимбилдинг, который, кстати, тоже вполне рабочая лошадка и ушел в небытие зря, но об этом в другой раз. В основе форсайт-сессий лежит общий мозгово