Найти в Дзене
ЭвоКлаб

Как мы за 20 минут изменили реквизиты в чеке на Эвотор при смене фамилии ИП

Оглавление

Проблема

Наша клиентка вышла замуж и сменила фамилию. Но такое радостное событие, как правило, сопровождается неприятной бюрократической волокитой.

Предпринимательница обратилась к нам с вопросом - как поменять реквизиты в кассе?

При смене фамилии предприниматель обязан перерегистрировать ККТ в связи с изменением параметров регистрации, чтобы на чеке печаталось актуальное наименование ИП.

Это довольно распространенная проблема среди предпринимателей. Мы незамедлительно принялись за решение данного вопроса.

Решение

Первым делом наш специалист удаленно подключился к кассе Эвотор 7.2 и закрыл текущую смену. После этого был отправлен отчет в ОФД. Это необходимо для того, чтобы начать процесс перерегистрации кассового аппарата.

Затем специалист произвел перерегистрацию ККТ и ввел новую фамилию клиентки в поле наименования организации. После этого он дождался, пока отчет о перерегистрации ККТ отправится в ОФД.

Как только отчет был успешно отправлен, на чеках начала печататься новая фамилия клиентки.

Что касается обновления данных в ФНС, оно происходит автоматически. Для этого нужно, чтобы предприниматель явился туда лично и предоставил свидетельство о заключении брака.

Для изменения данных на слип-чеках, необходимо обратиться к банку-эквайеру. Они помогут обновить информацию на чеках.

Результат

В результате, всего за 20 минут мы не только помогли клиентке обновить данные ИП в кассе Эвотор, но и дали ей несколько важных рекомендаций по смене данных на чеках.

Мы готовы оказать помощь в решении любых проблем, связанных с кассой Эвотор.

Если возникла ошибка на вашем смарт-терминале, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85

Большинство проблем требуют вмешательства инженера. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе - от настройки чеков до ремонта в АСЦ.