Найти тему
8,8K подписчиков

Улица Счастья (Глава 4)

107 прочитали

Начало

Предыдущая глава

Ковер летел очень долго, Марика даже успела задремать. Но проснулась от того, что он начал снижаться. И упал. В воду. Марика, конечно, сразу оказалась в воде, но вдруг почувствовала, что ее кто-то поймал.

- Дельфины – подумала она сначала.

Но это было не совсем так, потому что вместе с дельфином Марику вытащил из воды… огромный зеленый дракон! Вытащив Марику на берег, дракон закричал:

- У – рэ-э!

После того, как он так крикнул три раза, из домика, который был рядом с озером, вышла странная женщина в длинном бело-голубом платье. Странным в ней было то, что, хотя лицо у нее было молодое, она была совсем седая.

- Что у вас там такое? – спросила женщина у дракона, и увидев Марику, воскликнула:

- Вот это находка! Тебя как зовут?

- Ма- Марика – дрожа от холода ответила та. – Я на ковре…

- Это я и сама вижу, как и то, что ковер не твой – ответила хозяйка дракона – ладно, потом расскажешь, откуда он у тебя. А пока пойдем ко мне, тебе нужно обсохнуть, переодеться... и выспаться – добавила она, глядя на Марику. Марика прошла следом за хозяйкой в небольшую комнату и действительно сразу же уснула.

Начало Предыдущая глава Ковер летел очень долго, Марика даже успела задремать. Но проснулась от того, что он начал снижаться. И упал. В воду.

А хозяйка смотрела на нее и думала:

- Неужели это пророчество действительно начало сбываться?

***

Когда Марика узнала, как зовут ее спасительницу, сначала подумала, что ослышалась.

- Как? – переспросила она.

- Ла-ри-эла – повторила ее новая подруга. Несмотря на большую разницу в возрасте, общаться им было легко, и Марике казалось, что она знает Лариэлу всю жизнь.

- Но это очень необычное имя. Я думала, что такие здесь только у гномов или – Марика нерешительно посмотрела на Айнен, лежавшую у ее ног – у драконов.

- Так и есть – улыбнулась Лариэла – меня и правда назвали в честь дракона.

- Почему?

- Это очень давняя история – начала Лариэла – когда-то здесь жила моя бабушка. На самом деле, она не была моей родственницей, я вообще не знаю, была ли у нее семья. Вернее, не совсем так – поправилась она – семья у бабушки была, но драконья. Много лет назад, перед тем как мы встретились, бабушка заметила, что одна из драконов, Лариэль стала вести себя как-то странно: в то время как все драконы (кроме водяных, которые едят рыбу и сами ее ловят), спокойно ели свою еду, Лариэль съедала совсем мало, а все остальное куда-то относила. Бабушка решила за ней проследить, и нашла Лариэль в пещере… с маленькой девочкой, которая ползала рядом. Да, да, ты все правильно поняла, это была я. Бабушка всегда знала, я царских кровей, и даже если не принцесса, то уж точно мои родители из дворян. Но бабушка не хотела, чтобы они обо мне узнали, и даже имя мне дала драконье. – Лариэла вздохнула и добавила – бабушки уже давно нет в живых, и мне ее очень не хватает.

- Моя бабушка тоже умерла, правда не так давно – ответила Марика – родителей я не помню, а бабушка никогда ничего о них не рассказывала. Сейчас живу у родственников, помогаю им по хозяйству. Вернее, помогала, пока сюда не попала.

- Знаешь что, Марика – предложила Лариэла – оставайся пока у меня. Я тебя научу ухаживать за драконами и дельфинами, да и дома много интересного. Соглашайся.

Подумала Марика, и согласилась остаться у Лариэлы.

Продолжение следует...