Найти тему

Крючок+ткань=беспроигрышный вариант. Идеи для вдохновения

21K прочитали

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается. Надеюсь, в этот раз будет иначе.

Хочу вам сегодня показать уйму красоты, которую я нашла в процессе очередного "серфа" по волнам всемирной паутины. Все проекты, собранные в публикации, объединены тем, что в них сочетается крючком и ткань. На мой взгляд, беспроигрышная идея. Особенно, для тех, кто любит нотки бохо в стиле одежды).

Итак, поехали

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-2

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-3

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-4

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-5

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-6

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-7

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-8

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-9

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-10
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-11
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-12
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-13
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-14
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-15
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-16
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-17
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-18
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-19
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-20
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-21
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-22
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-23
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-24
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-25
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-26

Сумочки, конечно, тоже)

У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-27
У меня уже года два лежат связанные мотивы, разные, много. И я ума не приложу, что с ними делать. Периодически врываюсь в интернет в поисках вдохновения, но на этом обычно все и заканчивается.-28

Автор последних трех платьев в галерее - магазин Boho love на ярмарке мастеров. Удалось найти автора по фото, тот редкий случай, когда это получилось)

Как вам подборка? Пришло вдохновение?) Я вот взялась на раскладывание своих мотивов, хотя бы))))