Альфа Ромео Брера и Паук
Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider (Type 939) — это спортивные автомобили среднего размера, использующие платформу GM/Fiat Premium , производимые Pininfarina и продаваемые Alfa Romeo как купе 2+2 и родстер соответственно.
Было произведено 12 488 единиц Spider и 21 786 единиц Brera , производство которых закончилось в конце 2010 г., а запасы остались на 2011 г.
Концепция
Первоначально Brera был представлен как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года , разработанный Джорджетто Джуджаро из Italdesign Giugiaro . Концепт был оснащен двигателем Maserati V8 мощностью около 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.). Brera получила положительные отзывы, и впоследствии Alfa Romeo объявила о производственных планах на 2005 год. В 2004 году Джорджетто Джуджаро был удостоен награды Compasso d'Oro в области промышленного дизайна за свою концепцию Brera.
дизайн
Alfa Romeo Spider открытый кузов, 3 поколение, 939 (03.2005 - 02.2008)
Alfa Romeo Spider рестайлинг открытый кузов, 3 поколение, 939 (03.2008 - 02.2010)
Alfa Romeo Brera хэтчбек 3 дв., 1 поколение, 939D (03.2005 - 02.2008)
Alfa Romeo Brera рестайлинг хэтчбек 3 дв., 1 поколение, 939D (03.2008 - 02.2010)
Производитель: Fiat Auto (2005-2007)
Fiat Group Автомобили (2007-2010)
Производство:
- 2005–2010 (Брера)
- 2006–2010 (Паук)
Сборка: Италия, Сан-Джорджо Канавезе , Турин , ( Пининфарина )
Дизайнер:
- Джорджетто Джуджаро в Italdesign (Брера)
- Pininfarina и Centro Stile Alfa Romeo (Паук)
Спортивная машина ( С )
Тип кузова:
- 3-дверное купе 2 +2 (Brera)
- 2-дверный родстер (Паук)
Платформа: Дженерал Моторс/Фиат Премиум
Двигатель:
- Бензин:
1,75 л TBi с турбонаддувом I4 - 2,2 л JTS I4
- 3,2 л JTS V6
- Дизель:
2,0 л турбодизель JTDm I4 - 2,4 л JTDm турбодизель I5
Передача инфекции:
- 6-ступенчатая механическая
- 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Selespeed
- 6-ступенчатая автоматическая Q-Tronic AWTF-80 SC
Размеры:
Колесная база: 2528 мм (99,5 дюйма)
Длина:
4410 мм (174 дюйма) (Brera)
4393 мм (173,0 дюйма) (паук)
Ширина: 1830 мм (72 дюйма)
Высота:
1341 мм (52,8 дюйма) (Brera)
1318 мм (51,9 дюйма) (паук)
Снаряженная масса: 1430–1625 кг (3153–3583 фунта)
Производство
Вид сзади (купе Brera)
Производство Alfa Romeo Brera было представлено на Женевском автосалоне 2005 года . Он преобразовал внешний вид оригинала в гораздо меньшие масштабы, став купе среднего размера на платформе GM / Fiat Premium (совместно с Alfa Romeo 159 ) и предназначен для замены уходящего GTV . Также было объявлено о конвертируемой версии Brera под названием Spider, которая будет запущена вскоре после купе, чтобы заменить существующий Spider на базе GTV.
Альфа Ромео Брера (вид сбоку)
В Европе Brera изначально была доступна с двумя бензиновыми двигателями : 2,2-литровым JTS мощностью 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и 3,2 -литровым V6 мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) ; и 2,4-литровый турбодизель JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) . Автомобили с дизельным или бензиновым двигателем 2,2 были переднеприводными , в то время как V6 поставлялся с системой полного привода Torsen , аналогичной Q4 159.
На Женевском автосалоне 2008 года Alfa Romeo представила обновленные версии Brera и Spider соответственно. 3,2-литровая версия V6 стала доступна с передним приводом, что позволяет развивать максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч); все варианты модели оснащены электронным дифференциалом повышенного трения e-Q2 ; использование алюминия для различных частей автомобиля помогло снизить вес.
В следующем году, снова на Женевском автосалоне , к модельному ряду добавилась совершенно новая модель с бензиновым двигателем с турбонаддувом под маркой 1750 TBi (Turbo Benzina iniezione). Этот агрегат объемом 1742 куб.см отличался непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках, а также развивал 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-сила-фут) крутящего момента.
Как и его предшественник, Brera изначально была доступна в двух комплектациях: «Medium» и «Sky View», название последнего происходит от панорамной стеклянной крыши, доступной для топовой комплектации Brera. В 2008 году была введена специальная отделка салона; под названием TI (Turismo Internazionale), с 19- дюймовыми легкосплавными дисками , специальными значками на передних крыльях и внутри передних подголовников. Наряду с большими колесами были большие тормоза Brembo и более жесткие амортизаторы и пружины.
Брера С
Брера С
Весной 2008 года было анонсировано специальное издание Brera 'S'. Эта ограниченная версия, одобренная Alfa Romeo и предназначенная только для британцев, была разработана британскими инженерами Prodrive и предназначалась для устранения критики в отношении управляемости стандартного автомобиля. Всего было изготовлено 500 единиц Brera S. Brera S была разработана за 12 месяцев, и компоненты подвески и шасси, а также настройки «S» были изменены по сравнению со стандартным автомобилем, что изменило характеристики управляемости. К ним относятся подвеска Bilstein и Eibach , спортивный выхлоп Prodrive и специальные 19-дюймовые колеса и отделка. Alfa Romeo и Prodrive ранее сотрудничали в автоспорте, проводя кампанию Alfa Romeo 155 в BTCC .в течение 1994 и 1995 гг.
Brera Italia Independent
Брера Италия Независимая
В 2009 году Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Brera и Spider совместно с Italia Independent , итальянской дизайнерской компанией, которой владеет и управляет Лапо Элканн, внук Джанни Аньелли из империи Fiat. Модель Brera Italia Independent, выпущенная ограниченным тиражом 900 экземпляров и названная в честь партнера Alfa Romeo по этому предприятию, предлагалась с непрозрачной титановой окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле «турбины» и алюминиевой крышкой топливного бака. В стандартной комплектации в салоне была система спутниковой навигации, а в салоне была отделка из углеродного волокна.
Italia Independent предлагалась с 125 кВт (170 л.с.) 2.0 JTDM, 154 кВт (210 л.с.) 2.4 дизельным двигателем JTDM, 157 кВт (214 л.с.) 2.4 дизельным двигателем JTDM (2009–10) или 147 кВт (200 л.с.) 1,8 ТБи, 136 кВт (185 л.с.) 2.2 JTS, 191 кВт (260 л.с.) Бензиновые двигатели 3.2 V6 и шестиступенчатая коробка передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач «Selespeed» и автоматическая коробка передач Q-Tronic, а двигатель V6 также был доступен с системой полного привода Alfa Romeo Q4.
Паук
Вид сзади (крыша на месте)
Интерьер
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1750 куб. см с турбонаддувом в Spider.
Версия New Spider (Type 939) была представлена на Женевском автосалоне 2006 года , где также получила награду «Кабриолет года». Spider создан на базе купе Brera и рассчитан на двух пассажиров, а не на четырех, как в купе. Первоначально Alfa Romeo предлагала два двигателя: 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 3,2-литровый двигатель V6 JTS — турбодизель JTD с общей топливной магистралью был представлен на Женевском автосалоне 2007 года . Этот автомобиль заменил GTV Spider , который был представлен в 1995 году.
939 Spider можно рассматривать как 6-е поколение Alfa Romeo Spiders, первая версия которого была выпущена в 1966 году. Производство закончилось в ноябре 2010 года.
Италия Независимая
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider совместно с Italia Independent . Модель Brera, выпущенная ограниченным тиражом 900 экземпляров и названная в честь партнера Alfa Romeo по этому предприятию, предлагалась с непрозрачной титановой окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками «турбинного» типа и алюминиевой крышкой топливного бака.
Italia Independent предлагалась с 125 кВт (170 л.с.) 2.0 JTDM, 154 кВт (210 л.с.) 2.4 JTDM, дизельным JTDM, 157 кВт (214 л.с.) 2.4 JTDM или 147 кВт (200 л.с.) 1,8 TBi, 136 кВт (185 л.с.) 2.2 JTS или 191 кВт (260 л.с.) 3.2. Бензиновые двигатели V6 и шестиступенчатая коробка передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач «Selespeed» и автоматическая коробка передач Q-Tronic, а автомобиль с двигателем V6 также был доступен с системой полного привода Alfa Romeo Q4.
Паук «Mille Miglia»
Alfa Romeo создала специальную версию своего кабриолета Spider, чтобы отметить историческую гонку Mille Miglia на 1000 миль, которая ежегодно проходит в Италии. Автопроизводитель построил всего 11 экземпляров «Spider Mille Miglia», чтобы отметить 11 побед, одержанных им в знаменитой итальянской гонке, которая ознаменовала появление оригинального спортивного гранд-турера.
Хотя повышения производительности не произошло, Spider Mille Miglia основан на стандартной модели 3,2 V6 и имеет выходную мощность 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.). Вместо повышения производительности каждое специальное издание имеет серебряную табличку, на которой изображена одна из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1947 год. Модель специального выпуска также получает эксклюзивную ярко-красную окраску под названием «Rosso 8C» и логотип «Quadrifoglio» (четырехлистный клевер) на передних крыльях, а также красную строчку на черных кожаных сиденьях. Кроме того, задние колпачки на стержнях обручей хромированы, а не окрашены в серебристый цвет, а колпачки кузова за ними - также серебристые в других версиях - окрашены в красный цвет.
Награды
- Перед выпуском концепт-кар Brera был признан журналом Autoweek «Лучшим на выставке» на Женевском автосалоне , «Лучшим на выставке» в категории прототипов на вилле d'Este Concorso D'Eleganze, он получил два приза на Challenge Bibendum 2002 и награду «Самый увлекательный автомобиль» на ралли Super Car 2002 из Парижа в Монте-Карло .
- Премия «Самый красивый автомобиль в мире» на 21-м ежегодном Международном автомобильном фестивале 2006 г.
- Европейский автомобиль года 2007 в Японии.
- Лучший спорт/купе — What Diesel Car?
- Европейская премия в области автомобильного дизайна 2006 г.
- Награда за лучший дизайн 2006 года от журнала Autocar Magazine (Великобритания)
- Лучшее купе - Хорватский автомобиль года 2006
Паук, ограниченная серия
Alfa Romeo Spider Limited Edition предлагает выбор из трех цветовых комбинаций (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White), а также 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и памятью, а также наружные зеркала заднего вида. Автомобиль также теперь доступен с системой громкой связи Blue&Me от Fiat Group с распознаванием голоса и медиаплеером. Индивидуальные цвета для Alfa Spider Limited Edition включают версию Carbonio Black с обивкой из натуральной кожи, а окраска кузова Alfa Red сочетается с черным кожаным салоном. Цветовая гамма Ghiaccio White предлагается с обивкой из черной или натуральной кожи.
Под капотом находится знакомый бензиновый двигатель JTS объемом 2,2 л мощностью 185 л.с. Автомобиль может разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 8,8 секунды и развивать максимальную скорость более 139 миль в час (224 км/ч). Новый дизельный двигатель ограниченной серии продавался только в Великобритании с 2009 года, по всему миру было произведено менее 500 экземпляров. Дизельный двигатель мощностью 214 л.с. был эксклюзивным для Spider ограниченной серии.