Если проследить закономерность, то вы в большом количестве обнаруживаете выбоины весной, после схода снега. Чаще всего их можно увидеть там, где проходят различные коммуникации, особенно теплотрассы. При чем интенсивность движения на размер и количество выбоин оказывает значительно меньшее влияние. Выбоин больше там, где грунт под дорожным покрытием чаще замерзает и тает. Пути решения данной проблемы известны: При правильном соблюдении этих условий значительно повышается долговечность дороги. Эти правила большинству строителей известны. Но, как говорится: "а воз и ныне там", так как существуют дополнительные требования, которые не всегда соблюдаются. Первое и основное требование: слой щебня должен быть определённой толщины. Конечно, в идеале, он должен быть глубже глубины промерзания грунта. По понятным причинам, приходится экономить. В Германии минимальная глубина закладки шебня-50 см. У нас, конечно же, она должна быть глубже. Второе важное требование: геотекстиль должен быстро пропу