Рассказываем про опыт использования платформ для реализации товаров
У вас есть идея или готовый бизнес, товары произведены или закуплены, но появилась проблема в виде отсутствия опыта продаж? Не знаете, где найти клиентов?
Отставить панику!;) В этой статье мы расскажем о трех наиболее эффективных и популярных платформах: маркетплейсы, соцсети и собственный сайт.
Вариант №1: маркетплейсы
Он подойдет, если товар прост для восприятия клиентами и пользуется спросом.
Какие плюсы данной платформы можем отметить:
- большая аудитория, которая сама ищет продукт;
- возможность объединения с другими продавцами;
- облегченная системе логистики;
- дешевое продвижение.
Но есть и недостатки: нам жаловались на подмену товаров, странную балансировку цен, отсутствие возможности контролировать комиссию, строгие правила маркетплейса и жесткую конкуренцию!:)
Для того, чтобы продажи на маркетплейсах не проседали, мы можем запустить рекламную кампанию и/или сделать красивые карточки товара, которые будут заметны в поисковой выдаче.
Вариант №2: соцсети
Но не едиными маркетплейсами жив бизнесмен: можно попробовать продавать в соцсети. Это сложнее: нужна хорошая посадочная страница + «костыль» в виде таргетированной рекламы.
Этот метод эффективен, так как соцсети обладают огромной базой пользователей, которые достаточно легко «ведутся» на рекламу.
Но и тут есть подводные камни: профиль должен быть активным, его ведение ложится на ваши плечи: нужны обзоры на товары, развлекательный контент и так далее. Ну и вишенка на торте: теперь вы ищете покупателя, а не он вас.
Если хотите избежать лишних заморочек с подбором SMM-специалистов и таргетологов, которые иногда, кстати, работают вразнобой и мешают друг другу, то доверьте свой профиль нам. У нас есть отличные пакеты услуг для таких случаев, в которые включены три самые популярные соцсети.
Вариант №3: сайты
Эту платформу мы рекомендуем всем, даже если бренд неплохо ведет продажи и на
маркетплейсах, и в соцсетях.
И вот почему:
- cобственный интернет-магазин дает возможность полностью контролировать все процессы;
- есть вариант самостоятельного определения правил продаж;
- его можно использовать как место для создания бренда и его развития.
Мы создаем сайты на Tilda и Taplink. Выбор платформы зависит от ваших целей и типа услуг. Если у вас производство одежды, то лучше выбрать первый вариант, в если вы владелец маленького бренда аксессуаров — второй.
Что же делать?
Идеальный вариант – использовать все три платформы вместе, так как каждая из них имеет свои преимущества и перекрывает недостатки другой. Комбинация из трех форматов хоть и отнимет у вас много сил и времени, но будет эффективно работать на увеличение продаж, повышение узнаваемости и поиск дополнительных путей монетизации.
P.S. В качестве хорошего примера ведения бизнеса можно рассмотреть такие
бренды как Love Republic и Lime, которые являются крупнейшими поставщиками
товаров для маркетплейсов, но при этом имеют собственный интернет-магазин и
активно продвигают себя в социальных сетях. Если что, в 2021 году выручка владельца Love Republic достигла 37,5 млрд рублей, а «Лайма» - 6,8 млрд. Есть о чем задуматься!;)
______________________
#продажи #продвижение #маркетинг