Начало произведения: (постепенно выложить начало заново побыстрее. К сожалению, канал, где оно было выложено, заблокировали)
Насмешливо приподняв бровь, Андрей смотрел на шокированного профессора, недоверчиво взирающего на мигающий зелёным индикатор.
- Он стабилен… - это было единственным, что смог из себя выдавить изумлённый мужчина.
Андрей улыбнулся, чувствуя облегчение и за брата, который, судя по показаниям прибора, пришёл в себя, и за девушку, для которой её безрассудный поступок не обошёлся слишком дорого.
- А я всегда говорил: Яна для Кирюхи – лучший стабилизатор, - расплылся в улыбке Никита. Затем, нахмурившись, посмотрел на профессора. – И всё, что ему нужно – всего лишь объятия или поцелуй! А вы всё норовите ему какой-нибудь транквилизатор вколоть.
Вскоре после этого, подождав ещё с полчаса, чтобы убедиться, что приступ не повториться, профессор со своими ассистентами, погрузившись в автомобиль, отправились восвояси.
Никита, у которого в доме брата, как и у Андрея, имелась личная комната, решил остаться – парень слишком устал, чтобы тратить драгоценные минуты ночного сна на дорогу.
Выпроводив профессора, они с Андреем разошлись по своим комнатам.
...
Тем временем в комнате Кирилла…
Убедившись, что с мужчиной всё в порядке, Яна решила вернуться в свою комнату, но в момент, когда она направилась к двери, Кирилл её остановил, схватив за руку.
- Подожди… - пробормотал он.
- Да? – Яна обернулась.
- Не могла бы ты… остаться? – спросил он и поспешно пояснил, увидев её ошеломлённо расширившиеся глаза. – Посиди со мной, пока я не усну. Пожалуйста.
Его голос звучал настолько жалобно, что Яна, даже если бы захотела, не смогла бы ему отказать. Дождавшись, когда мужчина уляжется, она уселась с ним рядом на кровать. Он, повернувшись на бок, сжал ладонью её руку.
- Надеюсь, я не сильно тебя напугал? – тихо спросил он.
- Нет, всё в порядке, - так же тихо ответила Яна. Её так и подмывало спросить, что ему снилось и как сон мог быть настолько страшным, чтобы спровоцировать приступ… Но она не решилась, опасаясь, что это повлияет на его состояние.
Кирилл, к удивлению Яны, уснул довольно быстро, но, несмотря на это, она никак не решалась бросить его одного. Сидя на кровати, она, продолжая держать его за руку, вслушивалась в ночную тишину. Девушке продолжало казаться, что стоит е й уйти, как часы снова забьют тревогу…
За размышлениями она не заметила, как сама уснула.
Как известно, во сне человек не может контролировать свои действия и Яна, как и любое другое теплокровное существо, замёрзнув, потянулась к теплу.
Забравшись под одеяло, она начала умащиваться. Сначала засунула колено меж бёдер Кирилла. Затем, придвинувшись, положила руку ему на живот.
Отличавшийся очень чутким сном мужчина не мог не проснуться в ответ на её поползновения. Когда Кирилл, открыв глаза, увидел мирно спящую на его груди девушку, признаться, он даже не сразу поверил в реальность происходящего. Он даже себя ущипнул, чтобы убедиться, что это не сон.
Лицо девушки, в его присутствии почти всегда выглядящее слегка напряжённым, сейчас было расслабленным. Более того, она улыбалась – видимо, ей снилось что-то очень приятное. Время от времени её рука, покоящаяся на его животе, меняла своё местоположение, то опускаясь чуть ниже, то снова поднимаясь вверх.
В какой-то момент, резко дёрнувшись вниз, она даже мимолётом коснулась его самой сокровенной части.
Кириллу на миг показалось, что в его голове взорвался фейерверк. Его естество отреагировало мгновенно, заставив кровь быстрее побежать по венам. Биение сердца мгновенно ускорилось, отозвавшись пронзительным писком часов.
Всё ещё продолжавшая спать девушка встревоженно нахмурилась.
Боясь её разбудить, Кирилл засунул руку под спину, чтобы хоть так приглушить писк часов. Закрыв глаза, начал глубоко дышать, надеясь хотя бы так усмирить разбушевавшиеся гормоны.
Вскоре его плоть начала медленно опадать, а сердцебиение успокаиваться…
Однако не успел он облегчённо вздохнуть, как девушка беспокойно зашевелилась. Прижавшись к нему ещё плотнее, она, повернув голову, носом уткнулась ему в шею. Когда её горячее дыхание коснулось его кожи, тело Кирилла словно прошибло электрическим разрядом. Ощущение было настолько приятным, что он едва не застонал. Мужчина молил Бога, чтобы она больше не шевелилась, понимая, что ещё чуть-чуть, и он потеряет над собой контроль.
Но видимо, Бог в этот момент был занят чем-то другим, поскольку не услышал его молитв. Яна, перевернувшись, мало того, что положила руку как раз туда, куда не следовало, ещё и легла на него половиной своего тела.
Это стало для мужчины последней каплей. Он больше не мог сдерживаться.
Не забудьте поставить лайк